Реально строчно! По 70 меридиану определите природные зоны пересекающие его,средняя температура в январе и июле.Колличество
5-9 класс
|
осадков.Перечислите формы рельефа пересекающие этот меридиан. Определите какие моря и океаны пересекают данный меридиан. Какие компаненты имеют наибольшее влияние на растительный и животный мир данной территории. Буду ооооочень благодарна!Вопрос жизни и смерти так сказать!
Берешь атлас, и смотришь:
Пеерсекает равнины, возвышенности; зоны: тундры, лесотундры, тайга, смешанные леса, степи, лесостепи, полупустыни, пустыни, (+ области высотной поясности).
осадки от менее 100 до 700 мм год; темературы января от -16 до +16, июля - от +16 до +32;
Пересекает Карское море, Аравийское, по Индийскому океану
На флору и фауну влияет климат, рельеф, близость к экватору, наклон солнечных лучей к данной территории.
Другие вопросы из категории
а)реакционным
б) исчерпаемым невозобновляемым
в)неисчерпаемым
г) исчерпаемым возобновляемым
красоты природы; 2)определение значения и места каждого организма в будущем; 3)знание существующих в природе взаимосвязей?
2.Каково назначение и функции ООПТ?
Читайте также
масличная пальма, желтое дерево, фикус, окапи
В) молочай, алоэ, черепаха, гиена, шакал
Задание 2: определите природную зону по описанию.
«цвет африканских сезонов круглый год один и тот же – зеленый. Только в один период зеленый цвет чист, ярок, а в другой – блеклый, словно выцветший… В сухой сезон земля превращается в камень, трава – в мочалу, деревья трещат от недостатка сока. И вот первый же ливень возвращает природу к жизни. Жадно напившись водой, земля разбухает от влаги, щедро отдает её деревьям, травам, цветам. Они пьют, пьют и напиться не могут… почти каждый день дождь то хлещет мощной струей, то сыплет мелкой водяной пылью. Температура воздуха падает, и местные жители зябко поводят плечами, жалуются: «Холодно!». Когда термометр показывает 18-20 градусов, некоторые африканцы считают, что наступили «морозы». Натягивают на себя все, что имеют из одежды, повязывают головы платками, разжигают на улицах костры, лишь бы унять дрожь». (Л. Почивалов)
Задание 3: Объясните причину малого плодородия почв экваториальных лесов.
Задание 4: Как вы думаете на территории, каких природных зон будет создано больше всего национальных парков и заповедников и почему?
Кордильеры-?
Амазонская-низменность-?
Тибет-?
Анды-?
Апалачи-?
Америки...............................Ход работы......................1.записать все природные зоны по 40-ой параллели..2.выделить природные зоны,имеющиеся только на одном из материков...3.объяснить отстутсвие этой зоны.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
2.Подчеркните природные зоны имеющиеся только на одном из материков.
3.Сделайте вывод о причинах отсутствия той или иной природной зоны.Краткий вывод запишите в тетрадь.
4.По линии 40 параллели на материках Евразия и Северная Америка есть сходные природные зоны например:жестколистных вечнозеленых лесов и кустарников,лесостепей и степей,полупустынь и пустынь.Какие вы видите различия в характере расположения этих природных зон.Каковы причины этих различий?Вывод запишите в тетрадь.
5.Сделайте общий вывод от каких причин зависит характер расположения природных зон.
2.Используя карты атласа, перечислите природные богатства Великобритании и укажите, как они размещены по её территории.
3.Используя карту природных зон мира, определите, распространена ли на территории страны Великобритания многолетняя мерзлота.
Пожалуйста,чтобы все было кратко и по пунктам.)))