помогите опжалуйста) Укажите верное определение для каждого из следующих понятий: а)прямая солнечная радиация б)поглощенная
5-9 класс
|
солнечная радиация
в)рассеянная солнечная радиация
г)отраженная солнечная радиация
1.солнечная радиация,претерпевающая рассеяние в атмосфере
2.солнечная радиация,доходящая до места наблюдения в виде параллельных лучей,исходящих от диска солнца
3.часть суммарной солнечной радиации,идущая на нагревание земной поверхности.
4.часть солнечной радиации,отраженная от земной поверхности и облаков.
а) прямая солнечная радиация - (2) радиация, доходящая до места наблюдения в виде параллельных лучей, исходящих от диска солнца.
б) поглощенная солнечная радиация - (3) часть суммарной солнечной радиации, идущая на нагревание земной поверхности.
в) рассеянная солнечная радиация - (1) радиация, претерпевающая рассеяние в атмосфере.
г) отраженная с.р - (4) часть солнечной радиации, отраженная от земной поверхности и облаков.
Другие вопросы из категории
Март:6 градусов
Апрель:10 градусов
Май:16 градусов
Июнь:20 градусов
Июль:24 градуса
Август:23 градуса
Сентябрь:19 градусов
Октябрь:14 градусов
Ноябрь:9 градусов
Декабрь:6 градусов
Читайте также
населения............1)изменение численности населения путем его перемещения...2)резкое уменьшение численности населения в результате превышения смертности над рождаемостью.....3)совокупность процессов рождаемости и смертности населения
2.Определите суммарную солнечную радиацию г.Москва,г. Ульяновска,г. Самара.
3.Укажите город в котором велика для рассеянной радиации А)Санкт-Петербург Б)Астрахань В)Якутск
4. Город Владивосток расположен южнее городов Волгограда и Саврополя, но прямая радиация здесь ниже и климат прохлднее. В чем причина данных различий.
5. В мурманске прямая радиация ниже, чем в других районах Арктики,но климат теплее. За счет чего Мурманск получает больше тепла.
6.Выберите правильный ответ:
А) Облачность уменьшает прямую солнечную радиацию.
Б) Облачность не увеличивает солнечную радиацию.
В) Облачность увеличивает прямую солнечную радиацию.
1.Чем страноведение отличается от землеведения? Как могут помочь полученные вами в прошлом году знания о природе при изучении стран?
2. Перечислите способы, с помощью которых получают информацию о незнакомой стране. Укажите достоинства и недостатки каждого из них. Как вы думаете, что из того, что вы уже изучили в школе, пригодиться вам на уроках страноведения?
Калимантан, Тайвань, Такла - Макан, Шри-Ланка, Сахалин. 3.Меконг, Иртыш, Амур, Гоби, Евфрат. Выпишите вычеркнутые вами названия и укажите, к какому типу географических объектов они относятся. В какой части света они расположены? В каких климатических поясах и областях климата расположен каждый из объектов?
(Высокое или низкое), характерное для каждого из этих поясов в течении всего года.