Значение:
5-9 класс
|
* Цунами
* Приливов и отливов
цунами большая волна которая уничтожает всё на своём пути прилив это Прили́в и отли́в — периодические вертикальные колебания уровня океана или моря, являющиеся результатом изменения положений Луны и Солнца относительно Земли вкупе с эффектами вращения Земли и особенностями данного рельефа и проявляющееся в периодическом горизонтальном смещении водных масс. ...
Другие вопросы из категории
географии.какие периоды накапливание географических знаний существует?
помогите пожалуйста прошу вас,а я если смогу помогу вам:*)
1.Почему жизнь на Земле зародилась в океане?Какие условия были необходимы,чтобы организмы смогли выйти на сушу?
2.Какую форму имеет наша планета?Правильно ли использовать словосочетание <<земной шар>>?
пожалуйста помогите очень прошу
Читайте также
Типы земной коры. Теория литосферных плит.
Разнообразие рельефа как результат взаимодействия внутренних и внешних сил. Примеры, доказывающие связь между строением земной коры, рельефом и полезными ископаемыми.
Распределение температуры воздуха, атмосферного давления и осадков на Земле.
Воздушные массы, их основные типы, распределение по климатическим поясам.
Постоянные и переменные ветры: причины образования, районы распространения.
Воды Мирового океана, изменение температуры и солености воды.
Течения в Мировом океане: причины возникновения, распространение в океане, значение.
Океан как среда жизни. Деление живых организмов по месту обитания. Распределение организмов в Океане.
Природные зоны. Широтная зональность и высотная поясность.
Географическая оболочка, ее строение и свойства
Закономерности географической оболочки: целостность, ритмичность, зональность.
Земля – планета людей: расселение человека по материкам, плотность населения, главные области расселения, виды хозяйственной деятельности.
Взаимодействие природы и общества: природные ресурсы, их характеристика, влияние природы на человека.
Взаимодействие природы и общества: влияние человека на природу, экологические проблемы.
изучения географии, а также для жизнедеятельности людей. Благодаря картам, путешественники ориентируются в пространстве, ведь карты – это уникальный инструмент для того, чтобы найти наиболее короткий маршрут к населенному пункту. Для того чтобы полноценно использовать географические карты в туристических путешествиях, необходимо знать язык карты: понимать значения символов и надписей, нанесенных на нее. Несмотря на достижения науки и техники, многие люди по-прежнему используют географические карты, которые являются более надежным источником географической информации. Географические карты не заменимы во время учебного процесса. Пользуясь картой, мы можем безошибочно определить расположение того или материка, острова, реки и даже города. Ученики смогут легко выяснить все особенности промышленных регионов, социальную и религиозную структуру государств.
- Подпешите их значения и значения абсолютных высот .
1.Евразия-
2.Южная Америка-
3.Северная Америка -
4.Африка-
5.Австралия-
- Рассчитайте разницу высот вершин Евразии и Австралии.
Если не можете, то охарактеризуйте историческое значение хоть нескольких городов.
Очень нужно............. Срочно!!!!!!!!!!!!!
красоты природы; 2)определение значения и места каждого организма в будущем; 3)знание существующих в природе взаимосвязей?
2.Каково назначение и функции ООПТ?