Какие имеет притоки река Оскол ? Назвать и правые и левые
5-9 класс
|
Уразова (L), Козинка (P), Валуй (L), Ольшанка (P), Орлик (P), Убля (L), Герасим (L), Дорожная (L), Стуженек (P), Камышенка (P), Рогозец (L), Головище (L), Осколец (P)
L - левый
P -правый
Другие вопросы из категории
1 географическое положение египта
2 природные зоны (климат) египта
3 рельеф полезные ископаемые египта
4 растительный и животный мир египта
5 население плотность занатия египта
изучения географии, а также для жизнедеятельности людей. Благодаря картам, путешественники ориентируются в пространстве, ведь карты – это уникальный инструмент для того, чтобы найти наиболее короткий маршрут к населенному пункту. Для того чтобы полноценно использовать географические карты в туристических путешествиях, необходимо знать язык карты: понимать значения символов и надписей, нанесенных на нее. Несмотря на достижения науки и техники, многие люди по-прежнему используют географические карты, которые являются более надежным источником географической информации. Географические карты не заменимы во время учебного процесса. Пользуясь картой, мы можем безошибочно определить расположение того или материка, острова, реки и даже города. Ученики смогут легко выяснить все особенности промышленных регионов, социальную и религиозную структуру государств.
Читайте также
2)куда впадает река Волга?
3)к бассейну какой реки(озера,моря)относится река Волга?
4)по какой местности течет(по равнинам горам) река Волга?
5)какие имеет притоки река Волга?
6)какие имеет источники питания и особенности режима река Волга?
7)как используется в хозяйстве река Волга?
8)какие опасные явления наблюдаеются в реке Волга?
9)как можно охранять реку Волгу от загрязнения?
режима. 4) Как используется в хозяйстве. 5) Какие опасные явления наблюдаются. 6) Как можно охранять реку от загрязнения.
Вологда) План характеристики 1) Где начинается. 2) Куда впадает. 3) К бассейну какой реки (озера, моря) относится. 4) По какой местности течёт (по равнине, горам). 5) Какие имеет притоки. 6) Какие имеет источники питания и особенности режима. 7) Как используется в хозяйстве. 8) Какие опасные явления наблюдаются. 9) Как можно охранять реку от загрязнения.
1)где берет начало
2)устье
3)притоке (правые ,левые)
4)характеристика течения
5)падение реки
6)уклон реки
7)питание и режим реки
8)хозяйственное использование
План характеристики
1) Где начинается.
2) Куда впадает.
3) К бассейну какой реки (озера, моря) относится.
4) По какой местности течет (по равнине, горам).
5) Какие имеет притоки.
6) Какие имеет источники питания и особенности режима.
7) Как используется в хозяйстве.
8) Какие опасные явления наблюдаются.
9) Как можно охранять реку от загрязнения.
8. Проведите классификацию озер по происхождению котловины, наличию стока, солености. Результаты оформите в виде таблицы.