докажите справедливость поговорки " Вода-это жизнь".
5-9 класс
|
Без воды мы просто не сможем жить, поэтому вода это жизнь
Другие вопросы из категории
4Печоро-Илычский заповедник
5Северные Увалы
6Гора Ямантау
Бой с теню
В каком море находится залив Шелихова
Какой из городов находится на среднем Урале:Екатеринбург или Магнитогорск
Пролив Дмитрия Лаптева соединяет море лаптевых или с Восточно-Сибирским морей или Чукотским
Урал в падает в касийское море на территории России или за её пределами
Исток какой реки находится южнее:Печоры или камы
2.Почему в северном полушарии вылавливают больше рыбы чем в южном?
3.Какие морепродукты и как использует человек?Назовите страны,кухня которых базирует на продуктах моря.
4.Как вы думаете,какие ресурсы Мирового океана можно назвать ресурсами будущего?
Срочно надо помогите плз!!!
а) Туле б)Смоленске в)Нижнем Новгороде г)Ярославле
-Никто не оспаривает того факта, что в Южной Америке развивалась одна из наиболее замечательных культур прошлого, но столь же верно и то, что нам не известно, ник какой народ ее создал, ну куда она исчезла после прихода к власти инков.Одно можно утверждать с несомненной достоверностью:ни один из народов Юж.Ам не переселился на тихоокеанические острова. И знаете,почему?Ответ предельно прост. Они не могли туда попасть- у них не было лодок.
-Но у них были плоты,-возразил я нерешительно.-Вы же знаете-это плоты из бальсового дерева.
-Что же, попробуйте совершить плавание на плоту изПеру до тихоокеанских островов
Вопрос Кто был одним из беседующих?
Читайте также
2)Подземные фотды могут образовывать подземные реки и озёра
3)Чем крупнее частицы водопроницаемых горных пород, тем легче проходит вода через эти породы
4)все осадочные горные породы являются водопроницаемыми
5)подземные воды-это то же самое, что и грунтовые воды
2 Кто из русских учёных был основоположником учения о природных зонах?
3 Назовите все природные зоны России. Докажите, что они размещаются
закономерно.
4 Назовите безлесные зоны нашей страны. Где они расположены?
В чём их сходство и в чём различие?
5 Какая природная зона нашей страны занимает наибольшую территорию? Найдите в
ее пределах не одинаковые по условиям природы районы и подумайте, чем это
объясняется.
6 Какие природные зоны есть в вашей республике (крае, области?) (В данном
случае Воронеж. Воронежская область). Дайте оценку агроклиматических ресурсов
своей республики (края, области) (Воронеж, Воронежская область)
7 По рисунку 53 оцените, какая из природных зон России имеет наибольшую
продуктивность при условии, что человек своей деятельностью не нарушил
природные связи.
Определите, о какой природной зоне идёт речь, если в ней растут а) карликовая
берёза, кедровый стланик, ягель; б) лиственница, кедр, берёза, осина, ольха.
Назовите характерные для обеих зон почвы и типичных для зоны животных.
9 Назовите оптимальные природные условия, необходимые для успешного занятия
сельским хозяйством. В каком из неизвестных вам природных зон есть такие
условия?
10 Составьте характеристику любой природной зоны по плану:
1) особенности географического положения;
2) особенности климата: средние температуры января и июля, суммарная радиация,
продолжительность теплого и холодного периодов, количество осадков и их
распределение по сезонам года, коэффициент увлажнения;
3) особенности рельефа;
4) особенности годового стока;
5) почвы, и их основные свойства;
6) растительный и животный мир, их приспособленность к данным природным
условиям;
7) особенности сельского хозяйства;
8) особо охраняемые компоненты природы.