1) Начертить прямоугольник 15 на 30 км в масштабе 1 см 5 км.
1-4 класс
|
2) Определить масштаб плана, если дорога длиной 5 км на нём равна отрезку в 10 см.
3)Вычислить в каком масштабе расстояние 30 км соответствует 3.
4) Вычислить чему на местности равно расстояние выраженное на карте масштабом 1:1 000 000 отрезком в 1 мм.
5) В каком масштабе 30 км соответствует 1 см.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА))))))))))))))))
В прямоугольнике будет сторона 3 и 6
1 км= 2см
1 =10 км
вырази в метры все сверху
не уверена) = 10 км
Другие вопросы из категории
землетрясения и извержения вулканов.
2.какова средняя глубина и солёность Северного Ледовитого океана
3.проблемы океанов
4.какой самый судоходный океан
5.как мы объясняем наличие в Тихом океане самых больших глубин
Читайте также
земля образовалась 4,5-4,6 млдр лет назад
60% земной поверхности Земли 510 млн км2
40% занимает суша
экваториальный радиус Земли на 21 км больше полярного
длина земного экватора составляет 50 000км
первый глобус создан М.Бехаймом в 1492 году
Экватор делит Землю на два полушария
2)Переведите численные масштабы в именованные: 1:5000,1:25000,1:1000000.Переведите именованные масштабы в численные:в 1 см 10 км,1 см 250 км,в 1 см 100м.
3)Изобразите в тетради отрезок длиной 50 м в масштабе 1:1000,1:2000,1:5000.
4)Какова протяженность ручья,если на плане с масштабом 1:5000 его длины составляет 10 см?
5)Для чего нужны географические планы и карты?
6)Сколько параллелей и меридианов можно провести и земной поверхности?
7)Определите по карте,какая точка расположена севернее-мыс Игольный ( в Африке)или мыс Южный (в Австралии).
8)Что такое географические координаты?Для чего нужно уметь их определять?
9)Определите по карте крайние точки материков по их географическим координатам:
1 градус с.ш. и 104 градусов в.д.;
14 градусов с.ш. и 18 градусов з.д.;
35 градусов ю.ш. и 20 градусов в.д.;
7 градусов ю.ш. и 35 градусов з.д.
идущих с погрешностью в 1 минуту?
а) 1 : 500 b) 1: 2000 c) 1 : 5000
який масштаб означає найбільше значення?
СРОЧНО!
ставлю все балы
Москвой и Казанью. Отобразите полученные данные в виде схемы в тетради , указав на ней используемый вами масштаб.