применив градусную сетку карты рассчитайте протяжённость материка Евразии с запада на восток в градусах и километрах по паралелли 60 с.ш зная что длина 1 г
5-9 класс
|
радуса на этой параллели составляет 55,8
Точка соприкосновения параллели 60⁰ с материком на востоке - 170 восточной долготы
Точка соприкосновения параллели 60⁰ с материком на западе - 6⁰ восточной долготы
Протяжённость в градусах:
170⁰ - 6⁰ = 164⁰
Протяжённость в километрах:
1⁰ - 55,8 км
164⁰ × 55,8 = 9151 км
Другие вопросы из категории
а) альпийский пояс
б) горно-лесной пояс
в) горно-луговой пояс
г) горно-тундровый пояс
Читайте также
60градусов восточной долготы. примени градусную сетку карты
ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ПРОШУУ
1. Положение относительно условных линий на карте: экватора, тропиков, полярных кругов, полюсов, нулевого меридиана, 180-го меридиана.
2. Положение в полушариях Земли.
3. Название крайних точек материка и их координаты.
4. Протяженность материка с севера на юг в градусах и километрах. Меридиан, вдоль которого материк имеет наибольшую протяжённость.
5. Протяжённость материка с запада на восток в градусах и километрах.Параллель, вдоль которой материк имеет наибольшую протяжённость.
6. Положение материка в климатических поясах и областях климата.
7. Положение материка относительно морей и океанов его омывающих.
8. Положение материка относительно других материков Земли.
океанов и других материков.
2. Определите координаты крайних точек материка: северной - мыса Мерчисон, южной - мыса Марьято, западной - мыса Принца Уэльского и восточной - мыса Сент-Чарльз. Посчитайте протяжённость Северной Америки с севера на юг и с запада на восток в градусах и километрах.
3. Дайте характеристику береговой линии материка, назовите крупнейшие моря, заливы, проливы, острова и полуострова. Сравните береговую линию Северной Америки с береговой линией Африки и Евразии.
По плану.
1.Называем равнину. Находим её на карте и определяем,на каком материке, в какой его части и в какой стране она находится.
2.Определяем примерную протяжённость равнины с севера на юг и с запада на восток в градусах и километрах.
3.Определяем, как расположена равнина относительно других объектов(гор,рек,морей).
4.Определяем среднюю и максимальную абсолютные высоты равнины.
5. Определям характер рельефа: плоский,холмистый, и т.д.
6.По направлению течения рек определяем, в каком направлении происходит продвижение рельефа.
7.Определяем, какие крупные реки,озёра,города находятся на равнине.