1)как вы понимаете слова русского историка Ключевского"История россии- это история страны,которая колонизируется"?в чем вы видите положительные и
5-9 класс
|
отрицательные моменты длительного исторического процесса "собирания русских земель"?
3)справедливо ли утверждение что история заселения территории России оказала влияние на специализацию хозяйства и особенности населения её отдельных территорий?Ответ поясните.
С конца правления Ярослава Мудрого( это - середина 12 века), Русь впала в глубокий политический кризис кризис феодализации, то есть раздробленность, после захват княжеств татаро-монголами, и трёхсотлетняя история ига. Что можно ещё привести, к примеру период Гражданской войны, страна была поделена на множество автономий, республик и на отдельные государства. Два противоборствующих лагеря красных и белых не могли найти мирных компромиссов для становления новой России, результатом этих противоречии стало огромное количество жертв 13 мл. человек. Конечно же собирание земель- это положительный момент, а вот распад страны- это конечно отрицательный момент.
Другие вопросы из категории
а)французы б)венгры в)латыши г)финны д)татары Е)болгары Ж)немцы з)чехи и)грузины К)азербайджанцы
Читайте также
территории________________________________________________
б)по содержанию______________________________________________________
Почему?____________________________________________________________
№2
Опишите одну из карт атласа (по вашему выбору).
Название карты_______________________________________________________
Вид карты по охвату территории________________________________________
по
масштабу__________________________________________________________
содержаниу________________________________________________________
Что изображено на картеи какими способами?_________________________
№3
Как вы понимаете слова известного географа о том , что, в отличии от книги и других источников информации , карта " рассказывает " быстрее , точнее, нагляднее и лаконичнее?
2) как вы понимаете слова римского географа "География - это изучение искусства жить"?