Опираясь
5-9 класс
|
на знания по предшествующим курсам географии и по теме 1 данного учебника,
приведите примеры стран, бедных природными ресурсами, но достигших высокого уровня
экономического и социального развития. Сделайте вывод о роли
ресурсообеспеченно-сти в жизни общества.
Я думаю, самый яркий пример - Япония.
Когда природных ресурсов в той или иной стране мало, это не означает, что страна обречена на бедность, ведь экономические ресурсы каждой страны измеряются не только количеством имеющейся нефти, газа или даже плодородных почв. Большое значение имеют людские ресурсы, трудоспособность населения, уровень его подготовки и мастерства, наличие научно-технических идей, опыт менеджмента и, наконец, наличие в стране капитала.
Другие вопросы из категории
Читайте также
2)Сходственные стороны подобных треугольников пропорциональны. 3)Вписанный угол равен половине дуге на которую он опирается. 4) Синус острого угла прямоугольного треугольника равен единице. 5)Диагонали прямоугольника равны.
объясните их размещение. По карте атласа определите, какие районы страны наиболее мелиорированы.
экономического и социального развития. Сделайте вывод о роли ресурсообеспеченности в жизни общества. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!"