«Урал – наглядный пример, горький укор нашему грозному обществу, вступающему в третье тысячелетие уставшим, больным, разоренным, уже стыдящимся
5-9 класс
|
говорить о светлом будущем, ради которого… и шло повальное истребление сырьевых запасов» В.П.Астафьев Как можно спасти природу Урала и сохранить здоровье людям?
Во первых надо постараться сделать так, что бы люди перешли на электромобили, чтобы не засорять воздух. Во-вторых прекратить вырубку лесов. В-третьих надо закрыть заводы которые приносят вред окружающей природе
Другие вопросы из категории
Читайте также
внешние оболочки Земли находятся под влиянием живых организмов? Какие изменения произошли бы на Земле, если бы на ней исчезли растения? Как распределяется живое вещество на нашей планете? От чего зависит насыщенность биосферы жизнью? Толщи Мирового океана сильно отличаются разнообразием и насыщенностью живыми организмами. Каковы главные причины их неравномерного распространения? От каких причин зависит распространение живых организмов на суше? Сравните влажные экваториальные леса и леса умеренного пояса по следующим признакам: географическое положение, особенности климата, растительность и животный мир, значение для природы Земли. Какие леса распространены на территории России? Почему к ним нужно бережно относиться? Есть ли лес в вашей местности? Побывайте в нем и назовите преобладающие породы деревьев и кустарников. В каких климатических условиях на равнинах распространяются саванны и степи, а в каких — пустыни? Почему почву считают связующим звеном между живой и неживой природой? Подберите из книг, журналов, газет, телевизионных передач примеры влияния деятельности человека на почвы, растительный и животный мир, биосферу в целом. Используя дополнительную литературу, выясните причины, по которым в Африке сокращается число слонов. Подготовьте сообщение на тему "Охрана африканских слонов". Как вы участвуете в деле охраны растений и животных? Какие меры вы бы предложили для сохранения природы своей местности?
(например,Западно-Сибирской равнины или Средне-Сибирского плоскогорья).
3.Проиллюстрируйте конкретными примерами зависимость размещения полезных ископаемых от геологического строения территории.
4.На примере своей местности покажите,что современный рельеф-результат длительной совместной деятельности внутренних и внешних сил Земли.(Казань)
9.Объясните причину нарастания континентальности климата при движении с запада на восток,укажите типичные черты резко континентального климата.
10.Назовите все характерные для нашей страны неблагоприятные явления,связанные с климатом,укажите районы распространения этих явлений и меры борьбы с ними.
14.Оцените водные ресурсы России,дайте оценку водных ресурсов вашего края(Казань)
Типы земной коры. Теория литосферных плит.
Разнообразие рельефа как результат взаимодействия внутренних и внешних сил. Примеры, доказывающие связь между строением земной коры, рельефом и полезными ископаемыми.
Распределение температуры воздуха, атмосферного давления и осадков на Земле.
Воздушные массы, их основные типы, распределение по климатическим поясам.
Постоянные и переменные ветры: причины образования, районы распространения.
Воды Мирового океана, изменение температуры и солености воды.
Течения в Мировом океане: причины возникновения, распространение в океане, значение.
Океан как среда жизни. Деление живых организмов по месту обитания. Распределение организмов в Океане.
Природные зоны. Широтная зональность и высотная поясность.
Географическая оболочка, ее строение и свойства
Закономерности географической оболочки: целостность, ритмичность, зональность.
Земля – планета людей: расселение человека по материкам, плотность населения, главные области расселения, виды хозяйственной деятельности.
Взаимодействие природы и общества: природные ресурсы, их характеристика, влияние природы на человека.
Взаимодействие природы и общества: влияние человека на природу, экологические проблемы.
помещений, - 12 тыс. квадратных метров пастбищ и сенокосов, - 4,6 тыс. квадратных метров сельскохозяйственных полей, - 700 квадратных метров леса для поглощения выделяемой углекислоты и получения кислорода. Население Севера России - 9,3 млн чел., площадь территории - 11 млн квадратных километров. Следует ли из этих данных, что на Севере нашей страны наиболее благоприятные условия для поддержания жизни человека? Обоснуйте свой ответ, анализируя карты атласа и учебника. Используя эти данные, сравните Урал и Дальний Восток и оцените эти территории с точки зрения условия жизни населения.
Как влияют преимущества географического положения Урала на его социально-экономическое развитие?