SOS!!!Помогите по Географии... География 6класс.Вопросы: 1."Что
5-9 класс
|
называется внутренними силами Земли?"
2."Какие процессы происходят под воздействием внешних сил Земли?"
Отвечайте,мне очень нужно!
1) Силы, способные двигать плиты литосферы, зарождаются внутри нашей планеты. Поэтому их называют внутренними силами Земли.Движение литосферных плит приводит к образованию складчатых областей, прогибов, растяжений в земной коре.
2)Деятельность внешних сил ведет к разрушению горных пород, сносу продуктов разрушения с высоких мест на более низкие.Велика роль воды, попавшей в трещины в горных породах.Замерзая, она раздвигает края трещины; оттаивая, вытекает из неё, унося с собой разрушенные частицы. Ветер, перенося песок с места на место, не только расширяет трещины, но и шлифует их, обтачивает поверхности скал. Там, где ветер стихает, в ветровой «тени», например за скалой или за кустарником, песок накапливается. Создаётся новая форма рельефа, которая со временем даст начало бархану - песчаному холму. Такие образования называют эоловыми формами рельефа.Так же влияют морские волны и приливы. Они разрушают берега, уносят разрушенный материал и перемещают его на разные расстояния вдоль берега, формируя прибрежные валы и пляжи, постоянно меняют береговую линию.
Другие вопросы из категории
Что можно сказать об этой последовательности?
типичные черты природы и особенности природы восточной и северо-восточной сибири.
напишите хотя бы 6-7 или 4-5 предложений
Читайте также
1. Политическая и экономическая оценка государственных границ:
а) уровень экономического развития соседних стран;
б) принадлежность страны и соседних стран к экономическим и политическим блокам;
в) стратегическая оценка государственной границы.
2. Отношение к транспортным путям, рынкам сырья и продукции:
а) возможность использования морского, речного транспорта;
б) торговые отношения с соседними странами;
в) обеспеченность страны сырьем.
3. Отношение к "горячим точкам" планеты:
а) прямое или косвенное отношение страны к международным конфликтам, наличие "горячих точек" в пограничных регионах;
б) военно-стратегический потенциал, наличие военных баз за рубежом;
в) участие страны в процессах международной разрядки, разоружения.
какой части материка расположена страна? Как называется её столица? 3.Особенности рельефа (общий характер высот). Полезные ископаемые страны? 4.Климатические условия в разных частях страны (климатические пояса,средние температуры июля и января, годовое количество осадков). Различия по территории и по сезонам. 5. Крупные реки и озера. 6. Природные зоны и их основные особенности. 7. Народы, населяющие страну. Их основные занятия.
1) Типы рек по рельефу.
2) Типы речных долин.
3) Скорость течения.
4) Главные речные системы.
Все эти пункты для этих бассейнов:
БАССЕЙН СЕРОГО ЛЕДОВИТОГО ОКЕАНА
БАССЕЙН ТИХОГО ОКЕАНА
БАССЕЙН АТЛАНТИЧЕСКОГО ОКЕАНА
БАССЕЙН ВНУТРЕННЕГО СТОКА
2. Объясните, от чего зависит плодородие почв. Назовите самые плодородные почвы России, объясните географию их распространения.
3. Какие процессы почвообразования происходят в условиях избыточного, достаточного и недостаточного увлажнения?
4. Дайте оценку основных типов почв нашей страны. Укажите, какие из них наиболее благоприятны для сельского хозяйства, на каких в основном размещены леса.
5. Какие виды деятельности человека приводят к нарушению естественного плодородия почвы? Как можно улучшить почвы?
6. Какие почвы распространены в вашей местности, как они используются человеком, какие мероприятия проводятся по улучшению почвы?
берегов Перу к Австралии. Почему не наоборот????? помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!