Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Как влияет на водные ресурсы деятельность человека?Приведите положительные и отрицательные примеры.

5-9 класс

назек 29 мая 2013 г., 22:17:45 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ильвина20
30 мая 2013 г., 0:10:07 (10 лет назад)

Оно проявляется в ежегодном поступлении на акватории водоемов огромного количества загрязняющих веществ (нефть и нефтепродукты, синтетические поверхностно-активные вещества, сульфаты, хлориды, тяжелые металлы, радионуклиды и др.). Все это вызывает в конечном итоге деградацию морских экосистем: эвтрофирование, снижение видового разнообразия, замена целых классов донной фауны на устойчивые к загрязнению, мутагенность донных осадков и пр. Результаты экологического монитора морей России позволили ранжировать последние по степени деградации экосистем (в порядке убывания масштабов изменений): Азовское – Черное – Каспийское –Балтийское – Японское – Баренцево – Охотское – Белое – Лаптевых – Карское –Восточно-Сибирское – Берингово – Чукотское моря. Очевидно, что наиболее ярко негативные последствия антропогенного воздействия на морские экосистемы проявляются в южных морях России. Антропогенные преобразования вод континентов уже достигли глобальных масштабов, нарушая естественный режим даже крупнейших озер и рек земного шара. Этому способствовали: строительство гидротехнических сооружений (водохранилищ, оросительных каналов и систем переброски вод), увеличение площади орошаемых земель, обводнение засушливых территорий, урбанизация, загрязнение пресных вод промышленными, коммунальными стоками.

+ 0 -
Рома444привет
30 мая 2013 г., 2:58:11 (10 лет назад)

Оно проявляется в ежегодном поступлении на акватории водоемов огромного количества загрязняющих веществ (нефть и нефтепродукты, синтетические поверхностно-активные вещества, сульфаты, хлориды, тяжелые металлы, радионуклиды и др.). Все это вызывает в конечном итоге деградацию морских экосистем: эвтрофирование, снижение видового разнообразия, замена целых классов донной фауны на устойчивые к загрязнению, мутагенность донных осадков и пр. Результаты экологического монитора морей России позволили ранжировать последние по степени деградации экосистем (в порядке убывания масштабов изменений): Азовское – Черное – Каспийское –Балтийское – Японское – Баренцево – Охотское – Белое – Лаптевых – Карское –Восточно-Сибирское  Берингово –Чукотское моря. Очевидно, что наиболее ярко негативные последствия антропогенного воздействия на морские экосистемы проявляются в южных морях России. Антропогенные преобразования вод континентов уже достигли глобальных масштабов, нарушая естественный режим даже крупнейших озер и рек земного шара. Этому способствовали: строительство гидротехнических сооружений (водохранилищ, оросительных каналов и систем переброски вод), увеличение площади орошаемых земель, обводнение засушливых территорий, урбанизация, загрязнение пресных вод промышленными, коммунальными стоками.

Ответить

Читайте также

Назовите цели для которых человек использует водные ресурсы?

Какие стихийные бедствия связаны с водой?
Какие проблемы размещения водных ресурсов существуют в нашей стране?
Какие проблемы связанные с водными ресурсами помогают решить водохранилища?
А какую проблему создают сами водохранилища?
Каковы причины возникновения наводнений на реках России?

Какое значение имеет рельеф для других компонентов природы? Для жизни и деятельности человека? (Покажите это на схемах.)

1 схема
Рельеф

-климат
-
-
-
2 схема
Влияние рельефа на жизнь и деятельность человека
-строительство дорог
-
-
-


1. В каких тепловых поясах Земли расположено больше всего животных и растений? Почему?

2.Какое влияние на природный комплекс оказывает деятельность человека? Приведите положительные и отрицательные примеры из жизни вашего края.
3.Почему в географическую оболочку входит не вся атмосфера и не вся литосфера?
4.Какие изменения,связанные с деятельностью человека и научно-техническим прогрессом,оказывают наиболее сильное воздействие на географическую оболочку в наше время?



Вы находитесь на странице вопроса "Как влияет на водные ресурсы деятельность человека?Приведите положительные и отрицательные примеры.", категории "география". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "география". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.