Проанализировав карты, которые вы считаете необходимыми , сделайте
5-9 класс
|
обобщение относительно влияния рельефа , климата и рек на неравномерное
размещение населения на территории Евразии.
Почему самое влажное место Евразии находится не в экваториальном, а в субэкваториальном поясе ? Обоснуйте своё мнениие.
Помогите пожалуйста.
отправь на счёт 50 лей и напишу
Другие вопросы из категории
Читайте также
2.какие новые карты вы добавили бы в свой атлас , если бы вам предложили сстать его составителем ? Расскажите , что бы вы на них изобразили???
3.представьте что вам предстоит составить карту нашей страны , на которой необходимо отобразить объекты природы и архитектуры . Однако в связи с масштабом карты таких объектов может быть не больше десяти . какие именно объекты и почему вы изобразите на этой карте
Помогите плиз очень надо
посещать туристы.Как вы считаете,что их влечет в этот суровый климат? 3)Назовите направление возможного использования природных богатств(и даже географического положения)Антарктики в научных и хозяйственных целях. 4)Попробуйте нарисовать образование айсберга из шельфового ледника Антарктиды 5)Пользуясь текстом учебника,сделайте рисунок антарктического оазиса..
изучения географии, а также для жизнедеятельности людей. Благодаря картам, путешественники ориентируются в пространстве, ведь карты – это уникальный инструмент для того, чтобы найти наиболее короткий маршрут к населенному пункту. Для того чтобы полноценно использовать географические карты в туристических путешествиях, необходимо знать язык карты: понимать значения символов и надписей, нанесенных на нее. Несмотря на достижения науки и техники, многие люди по-прежнему используют географические карты, которые являются более надежным источником географической информации. Географические карты не заменимы во время учебного процесса. Пользуясь картой, мы можем безошибочно определить расположение того или материка, острова, реки и даже города. Ученики смогут легко выяснить все особенности промышленных регионов, социальную и религиозную структуру государств.