Напишите описание природной зоны степи на материке евразия. ПЛИЗ СРОЧНО НАДО!
5-9 класс
|
1) в умеренных и субтропических зонах северного и южного полушария.
Тип почвы - чернозем, растительность - полевые цветы , жаркое засушливое лето, животные - грызуны
Другие вопросы из категории
освоения Северной Америки европейцами
2)В
чём проявляется сходство США и Канады? Есть ли различия?
3)Какую
общую черту населения Англо-Саксонской Америке вы бы выделили как основную?
4)Перечислите
главные достижения Англо-Саксонской Америки. Что она дала миру?
5)Какие
крупные города Англо-Саксонской Америки вы знаете?
помогите
ответить а то 3 за четверть выйдет
В каком направлении движется плита, составляющая основу африканского материка?
столица? 3. Особенности рельефа (общий характер поверхности, основные формы рельефа и распределение высот). Полезные ископаемые страны. 4. Климатические условия в разных частях страны (климатические пояса, средние температуры июля и января, годовое количество осадков). Различия по территории и по сезонам. 5. Крупные реки и озера. 6. Природные зоны и их основные особенности. 7. Народы, населяющие страну. Их основные занятия
Правду ли сказал боцман Билли Бонс? В тексте "О том,как боцман Билли Бонс однажды сказал правду."
Читайте также
А. Пять В. Восемь
Б. Шесть Г. Девять
7. Какие утверждения верны?
А. Природные зоны выделяются на всей подстилающей поверхности Земли.
Б. Природные зоны на поверхности океана не выделяются.
2.Подчеркните природные зоны имеющиеся только на одном из материков.
3.Сделайте вывод о причинах отсутствия той или иной природной зоны.Краткий вывод запишите в тетрадь.
4.По линии 40 параллели на материках Евразия и Северная Америка есть сходные природные зоны например:жестколистных вечнозеленых лесов и кустарников,лесостепей и степей,полупустынь и пустынь.Какие вы видите различия в характере расположения этих природных зон.Каковы причины этих различий?Вывод запишите в тетрадь.
5.Сделайте общий вывод от каких причин зависит характер расположения природных зон.
компонентов в природной зоне как крупном природном комплексе Земли. Вспомните аналогичные работы , выполненные в 7 классе при изучении влажных экваториальных лесов и саванн Южной Америки.
Растительность. 5. Животный мир. 6. Степень изменения природной зоны под влиянием деятельности человека. пожалуйста помогите:)