Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите определить азимут по картинке

5-9 класс

KatrinKatrin98 29 авг. 2013 г., 19:31:30 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zelenara384
29 авг. 2013 г., 21:23:27 (10 лет назад)

Азимут — это угол, отсчитанный по ходу движения часовой стрелки между направлениями на север и на ориентир. Азимут измеряется в градусах от 0° до 360°. если за исходное направление принимается географический меридиан, азимут называется истинным; если за исходное направление принимается магнитный меридиан, азимут называется магнитным.
Имея компас, вы можете легко определить магнитный меридиан. для перехода от магнитного меридиана к истинному нужно знать магнитное склонение в точке наблюдения. величина магнитного склонения указывается на многих картах.
Подготовка данных для движения по азимутам ведется по топографическим картам или по аэроснимкам. она состоит из изучения и выбора маршрута, определения магнитных азимутов и расстояний между ориентирами, расчета времени движения и оформления данных для ориентировки в пути.
Движение по азимуту заключается в определении на местности нужного направления движения по данному азимуту и выдерживании этого направления при движении.для того, чтобы не сбиться с азимута, рекомендуется знать следующие приемы.
Первый прием — это использование промежуточных ориентиров. определите по компасу направление, соответствующее азимуту, наметьте какой-нибудь заметный предмет (дерево, куст), находящийся строго на нужном направлении. этот предмет и будет первым промежуточным ориентиром. дойдя до первого промежуточного ориентира, таким же образом определите второй промежуточный ориентир и двигайтесь к нему и т.д.
Второй прием — установка вех на пройденном пути с целью выдерживания направления. начав движение по азимуту, через определенные промежутки пути туристы оставляют, например, забитые колья. оглядываясь в ходе движения, следят, чтобы направление не отклонялось от линии, отмеченной оставленными вехами-кольями. на выпавшем снегу можно контролировать движение, наблюдая за остав-шимимся позади лыжней или цепочкой следов.
Третий прием — использование товарища для выдерживания нужного направления. ведущий намечает нужное направление по компасу и показывает его товарищу. тот начинает движение в указанном направлении, а ведущий, находясь сзади, корректирует движение. заметить отклонение от требуемого направления, допущенное идущим впереди, значительно легче, чем свое собственное. обычно в качестве «впереди идущего» используют одного, реже двух человек.
Четвертый прием направлен на устранение ошибки, возникающей при обходе мелких препятствий — плотно растущих групп деревьев, кустов, завалов. чтобы ошибка не накапливалась, рекомендуется обходить препятствия поочередно то справа, то слева.
Пятый прием рассчитан на тот случай, если на пути встречается препятствие, значительное по размеру. например, озеро. идите вдоль препятствия, наметив новый азимут и ведя счет пар шагов. достигнув конца препятствия, поверните и следуйте по основному азимуту. когда препятствие будет пройдено, возьмите азимут, обратный тому, по которому происходило движение вдоль препятствия (обратным считается азимут, отличающийся от данного на 180°). пройдя по обратному азимуту точно такое же число пар шагов, снова поверните на первоначальный азимут.

Ответить

Читайте также

Как определить азимут по карте?
Помогите пожалуйста! 1.По карте полушарий определите географическую широту Вашингтона,Сидня и Суэцкого канала. 2. По карте полушарий

определите географическую широту Парижа,Мехико и Панамского канала.

3.По карте полушарий определите географические координаты Санкт-Петербурга,Кейптауна и озера Чад.

4.По физической карты Украины определите географические координаты областного центра своей области.(Донецк)

5.По географическим координатам определите объекты на карте полушарий:

а)самый высокий водопад мира 6• с.ш., 61• з.д.;

б) остров, который имеет несколько названий:Рапа-Нуи, Вайгу, но на карте его обозначают под другим названием-27•с.ш., 109• з.д.;+в)объект,который в 1856г. открыл американский путешественник Давид Ливингстон-18• с.ш., 26• в,д.

Определите по карте крайние точки материков по их географическим координатам: 1градус с.ш. и 104градуса в.д.; 14градусов с.ш. и

18градусов з.д.;

35градусов ю.ш. и 20градусов в.д.;

7градусов ю.ш. и 35градусов з.д..

Определите по карте,какая точка расположена севернее-мыс Игольный(в Африке) или мыс Южный(в Австралии).

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!! СРОЧНО НАДО НА ЗАВТРА!!!!!

Пожалуйста помогите: Описываем горы по карте.

Гора Кавказ.
1. Определяем в каком направлении и на сколько километров протянулись горы, как расположены горы относительно сторон горизонта, географических объектов ( равнин, рек, морей).
2. Определяем по шкале высот в легенде карты, какова средняя абсолютная высота гор. Называем их наивысшую точку.
3. Определяем высоту и географические координаты наивысшей точки. По шкале высот, направлению течения рек установим в каком направлении происходит понижение рельефа.
4. Определяем какие реки берут начало в горах, есть ли крупные озера.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите определить азимут по картинке", категории "география". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "география". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.