Воображаемое путешествие по Днестру.Расскажите о местах,которые оказывают на вас наибольшее впечатление
5-9 класс
|
Днестр-река которая начинается в красивых горах Карпатах и впадает в Чёрное море.Она протекает через множество городов такие как Белгород-Приднестровский Хотин, Могилёв-Подольский, Ямполь, Сороки, Залещики, Дубоссары, Бендеры, Тирасполь-колыбель древнегреческой цивилизации.Много известных путешественников такие как Геродот писали об этих местах.А сейчас там проходит граница между Молдавией и Украиной
Другие вопросы из категории
а) атмосфера
б) гидросфера
в) литосфера
а) 28 ю.ш и 138в.д
б) 4 с.ш. и 10 в.д
в) 1 ю.ш и 78 з.д
г) 63 с.ш и 151 з.д
???????????????7
Читайте также
1)проанализируйте основные особенности физико-географического положения южной америки.
2)Аргументируйте,приведя по одному примеру,роль рельефа и океанических течений в формировании климата Южной Америки.
3)Выскажите своё мнение отнгсительно выкорчевывания лесов Амазонии.Сформулируйте несколько мер по охране лесов.
4)Осуществите воображаемое путешествие по Южной Америке:составьте маршрут,по которому вы хотели бы проЙТИ.Аргументируйте,почему вы выбрали для " посещения" именно эти места.
Ответьте хотябы на один вопрос пожалуйстааааааа..
полушария.
2. Воображаемая прямая, проходящая через центр Земли, вокруг которой проходит суточное вращение Земли.
3. Самая большая планета Солнечной системы.
4. Подъем воды в океане, вызванный притяжением луны или Солнца.
5. Пылающий шар, вокруг которого вращаются Марс, Плутон и др…
6. Определение на местности сторон горизонта и местонахождения предметов.
7. Угол между направлением на северный географический полюс и северный магнитный полюс
8. Прибор для ориентирования на местности, главная часть которого магнитная стрелка.
лица. Вот примерный план подготовки сообщения о совершенном путешествии.
1). Маршрут путешествия (его лучше нанести на контурную карту, а во время рассказа показать на настенной карте). Хорошо, если будут указаны конкретные пункты, через которые проходит маршрут и где были остановки.
2). Описание климатических условий по маршруту. Нужно рассказать о дневных и ночных температурах, о количестве атмосферных осадков. Важно показать, что вы учитывали климатические условия при подборе снаряжения и своей экипировки.
3). Характеристика почв, выделение отличий.
4). Характеристика растительности с указанием видового состава и особенностей растений.
5). Характеристика животного мира, описание приспособления животных к жизни.
6). Влияние хозяйственной деятельности человека на природу. Направление охраны природы.