помогите написать приспособленность к условиям среды в растительном сообществе ЛЕСА. Таблица по географии РАСТИТЕЛЬНЫЙ И ЖИВОТНЫЙ МИР РОССИИ.
5-9 класс
|
Собака кошка лев рыбки утка носы карочь не знаю
Другие вопросы из категории
Читайте также
1 столбик -Океаны(Тихий,Индийский,Атлантический и Северный Ледовитый)
2 столбик -Географическое положение
3 столбик -История исследования
4 столбик -Особенности(рельефа,климата,течений,растительного мира и животного мира)
5 столбик -Хозяйственные деятельности человека
Пожалуйста помогите,не чего в учебнике не понимаю как заполнять!) 7 класс Срочно пожалуйста!Отдам все 50 баллов!
лица. Вот примерный план подготовки сообщения о совершенном путешествии.
1). Маршрут путешествия (его лучше нанести на контурную карту, а во время рассказа показать на настенной карте). Хорошо, если будут указаны конкретные пункты, через которые проходит маршрут и где были остановки.
2). Описание климатических условий по маршруту. Нужно рассказать о дневных и ночных температурах, о количестве атмосферных осадков. Важно показать, что вы учитывали климатические условия при подборе снаряжения и своей экипировки.
3). Характеристика почв, выделение отличий.
4). Характеристика растительности с указанием видового состава и особенностей растений.
5). Характеристика животного мира, описание приспособления животных к жизни.
6). Влияние хозяйственной деятельности человека на природу. Направление охраны природы.
почему
2. почему растительное сообщество степей образует сплошной покров, а в полупустыне покров разреженый.
3. почему в тундре грибы выше деревьев
4. какое отличие видового состава растительного сообщества тайги на русской ровнине и восточной сибири
тип климата полустепи, растительность полустепи ,животный мир полустепи , почвы полустепи .заранее большое спасибо
8 класс!) Где написаны вопросы помогите)