ПОМОГИТЕ!!!
5-9 класс
|
Положение Евразии относительно
-экватора
-Гринвича
-тропиков
-полярных кругов
1. Относительно Экватора полностью расположен в Северном полушарии, Тропиков - малая южная часть материка находится в Жарком Климатическом Поясе, Полярных кругов - малая северная часть находится в пределах Серного Полярного Круга, Начального Меридиана - в Западном и Восточном полушариях.2. Крайние точки - северная - мыс Челюскин (77* с.ш. 104* в. д.) южная - мыс Пиай (1* с. ш. 9* з. д.) западная - мыс Рока (38* с. ш. 9* з. д,) восточная - мыс Дежнёва (66* с. ш. 169* з. д.)* - градус(ы)Для протяжённости нужны координаты параллели или меридиана.3. Полярный (арктический) пояс, Субполярный (субарктический) пояс, Умеренный пояс, Субтропический пояс, Тропический пояс, Субэкваториальный и Экваториальный пояса.4. Омывается всеми океанами (кроме неофициального 'Южного' океана). Омывается, так же, многим количеством морей, основные из них: Аравийское, Средиземное, Чёрное, Балтийское, Берингово моря и другие.5. Соседствует с Африкой, Сеферной Америкой и Австралией. От остальных материков отдален.
Другие вопросы из категории
а) природными условиями;
б)занятостью населения в сельском хозяйстве или промышленности ???
можете сами написать, киньте ссылку где можно хотя бы найти об этом быте!
части Северной Америки наиболее часто подвергаются сильным землетрясениям? Обьясните причину.
Читайте также
помогите сделать план описание реки Замбези,
1.В какой части материка течет?
2.Где берёт начало? Куда впадает?
3.В каком направлении течет?
4.Объясните зависимость характера течения от рельефа.
5.Опредилите источники питания реки.
6.Каков режим реки и как он зависит от климата?
1.Определение климатического пояса местности.
2.Средние температуры января и июля, направление их изменений и причины.
3.Направление преобладающих ветров, распространение их по сезонам.
4. годовое количество осадков, их неравномерность и сроки выпадения.
5. значение климата в жизни человека.
пожалуйста помогите
Найдите падение и уклон реки Лена, Дон,Яна,Обь,Енисей.
Помогите,прошу вас.А то учитель объяснил непонятно,как находить.
используют воду , а затем написать примерное количество воды ( можно дробью), а затем то что если использовать много воды , будут плохие последствия. ПОМОГИТЕ ПОЖАААЛУЙСТАА
и я вам тоже помогу с каким нибудь заданием