кому не сложно,помогите с вопросами по географии.пожалуйста.я там на вопросов 10 ответил.
5-9 класс
|
1-
2-
3-
4+
5+
6ну да можно сказать
7-
8+
9м да +-
10-кажется
11+
12??
13-
14+
15+
16-
17вроде-
18-
19+
20 Открыл эту водную достопримечательность Дэвид Ливингстон,
Другие вопросы из категории
1. На сегодняшний день в мире насчитывается государств:
А) 190; Б) 235;
В) 200; Г) 198.
2. К микрогосударствам относятся:
А) Сан-Марино, Китай, Бруней;
Б) Ватикан, Андорра, Сингапур;
В) Бразилия, Индия, Монако;
Г) Россия, Бруней, Кувейт.
3. К полуостровным государствам относятся:
А) Италия; Б) Индия;
В) Китай; Г) Канада.
4. К странам «большой семерки» относятся:
А) Россия;
Б) Индия;
В) Япония;
Г) Германия.
5. К нефтеэкспортирующим странам относятся:
А) Саудовская Аравия;
Б) Индонезия;
В) Иран;
Г) Россия.
6. К странам с переходной экономики относятся:
А) Украина; Б) Канада;
В) Польша; Г) Эстония.
7. Примерами республиканского строя являются следующие страны:
А) Великобритания;
Б) США;
В) Германия;
Г) Саудовская Аравия.
8. Примерами теократической монархии являются страны:
А) Ватикан;
Б) Япония;
В) Бруней;
Г) ОАЭ.
9. К федеративным государствам относятся:
А) США;
Б) Россия;
В) Франция;
Г) Япония.
10. К региональной организацией можно отнести
А) НАТО; Б) ЕС;
В) ОПЕК; Г) ООН.
1) Опишите характер береговой линии ,назовём моря , заливы и острава этого океана.
2)Охарактерезуем дельеф дна ,отметив среднюю и наибольшую глубину.
3)Дадим характеристику климата ( климатические пояса ,средняя температура января и июля ,кол-во осадков ,преобладающие ветры зимой и летом ).
4)Определим основные морские течения тихого океана.
5)Опишем обитателей океана (растительный и живой мир ).
6)Охарактерезуем другие природные ресурсы океана .
7)Определим экологические проблемы и назовём пути х решения .
ПРОШУ РЕБЯТАМНЕ ДВОЁКУ ПОСТАВЯТ ЕСЛИ Я НЕ СДЕЛАЮ ,А Я ЭТОГО НЕ ПОНИМАЮ ((((((((
«Учащиеся отправились из школы в северо-восточном направлении и прошли 150 м к реке шириной 60 м, которая течет на юг. На пароме они переправились на левый берег и прошли просекой в сосновом лесу на восток 570 м к домику лесника, стоящему слева от просеки. Напились воды из колодца, расположенного на 100 м восточнее домика лесника, и грунтовой дорогой прошли 300 м на северо-запад до поворота дороги почти на запад; от поворота прошли ещё 520 м до карьера».
Читайте также
1) Назовите материки, где находятся страны Норвегия, Швеция, Финляндия. В какой части его света они расположены?
2) Определите, имеют ли страны прямой выход к Мировому океану. Если да, то какими океанами и морями они омываются и какие течения проходят у их берегов? Если страны не имеют выхода к океану, определите примерное расстояние от их границ до ближайшего океана.
3) Установите, как расположены страны Норвегия, Швеция, Финляндия по отношению к крупным формам рельефа и сейсмически опасным зонам.
4) Назовите климатические пояса, в пределах которых находятся эти страны.
5) Определите. в бассейнах каких крупных рек расположены территории стран.
6) Перечислите государства, с которыми граничат данные страны. По каким природным объектам проходит государственная граница?
1) В географическом и хозяйственном отношении Поволжье и Урал часто рассматривают как единое целое - Урало - Поволжье. Какие отрасли хозяйства хорошо развиты и в том и в другом районе? Чем отличаются структура их хозяйства?
2) Выберете один из основных вариантов дальнейшего развития. Уральского района: а) структура хозяйства района не изменяется; б) за сравнительно короткий период времени экономика района существенно перестраивается; в) перестройка хозяйства происходит, но очень медленными темпами (за 50-100лет).
Выбрать реальный вариант очень сложно. Попробуем определить его, используя простейший метод. Рассмотрим и оценим факторы, воздействующие на развитие района, используя за образец таблицу.
Дополните перечень факторов, влияющих на ситуацию в районе сейчас и в перспективе.
Оцените и отметьте разными знаками характер воздействия разных факторов: ''+'' - способствуют реализации данного варианта, ''='' - оказывают существенное влияние, ''-'' - препятствуют развитию в данном направлении.
2) Какие факторы оказывают влияние на формирование климата материка (Южная Америка). Какие факторы влияют на распределение осадков и температур.
3) Опишите тропический пояс в Южной Америке
4) По атласу определите территории с наибольшим и наименьшим количеством осадков. Определите самую высокую и самую низкую температуру на материке (Южная Америка)
Все вопросы по теме Южная Америка
суровый климат?
2)Почему на полуострове Камчатке несмотря на северное положение, плодородные почвы?
3)Почему на Сахалине по сравнению с материком бедная флора (растительность) и фауна (животный мир)?
4)Почему в приморье располагаются (проживают) и северные и южные виды животных?
Как сохранитьо воду чистой для будущего поколения россии.
Очень нужнооо,только не много