Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

напишите причинно-следственные связи человека и природы

5-9 класс

Apple29 23 нояб. 2016 г., 7:57:38 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
SASHA86290
23 нояб. 2016 г., 8:35:56 (7 лет назад)

Причинно-следственные связи. Случайность и необходимость. Возможность и действительность. Человек своей деятельностью опосредствует существующие в природе связи и отношения предметов и процессов. При этом его воздействие на природу зачастую имеет своим отдаленным следствием негативный результат. В этом проявляется то, что человек не всегда в состоянии учесть все существующие в природе связи и отношения, выделяя в своей деятельности только те, которые имеют непосредственное отношение к целям этой деятельности. Таким образом, сознательно или бессознательно человек нарушает именно всеобщую связь явлений и процессов.

Ответить

Читайте также

Таблица: Воздействие человека на природу своей местности. 1)Положительное 2)Отрицательное. Какие меры принимаются в

вашей местности для устранения отрицательного воздействия человека на природу.Приведи примеры.

1.Докажите,что и в условиях научно-технического прогреса сохраняется зависимость человека от природы. 2.Что необходимо знать и уметь чтобы

боротьс со стихийными явленими природы?Какие мери принимаются по борьбе с ними?

3.Как влияет детельность человека на природу?

помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!1) Наименьшая мощность тропосферы: А) на полюсах Б) на экваторе 2) Какая схема нагрева воздуха является верной: А)

Солнце-нагрев воздуха - нагрев земной поверхности Б) Солнце-нагрев земной поверхности - нагрев воздуха 3) Летом при ясной погоде наименьшая температура воздуха наблюдается: А) сразу после захода Солнца Б) в полночь В) перед восходом Солнца 4) Для образования капелек воды из водяного пара необходимо, чтобы воздух, в котором находится пар: А) нагрелся Б) охладился 5) Непосредственно из воздуха выпадают: А) только роса Б) роса и иней В) роса, иней, дождь 6) 22 декабря лучи солнца падают под прямым углом: А) на Северный тропик Б) на экватор В) на Южный тропик 7) В июле к солнцу повернуто: А) Северное полушарие Б) Южное полушарие 8) В районе экватора мощность тропосферы: А) наименьшая Б) наибольшая 9) Летом при ясной погоде наивысшая температура наблюдается: А) до полудня Б) в полдень В) после полудня 10) Восстановите цепочку причинно-следственных связей объясняющих образование ветра: А) образование ветра Б) разница в нагревании моря и суши В) разница в давлении 11) Капельки воды образуются из водяного пара, когда воздух, в котором содержится пар: А) опускается Б) поднимается 12) Из облаков выпадают атмосферные осадки: А) только снег Б) снег и дождь В) снег, дождь, роса 13) 21 марта лучи Солнца падают под прямым углом: А) на Северный тропик Б) на экватор В) на Южный тропик 14) В январе к Солнцу повернуто: А)Северное полушарие Б) Южное полушарие

1. Какое из перечисленных утверждений характерезует атмосферу?

А) В тропосфере содержится наименьшее количество водяного пара.
Б) Самым тёплы слоем атмосферы является страпосфера.
В) С увилечением высоты температура воздуха увеличивается.
Г) С увилечение высоты атмосферное давление уменьшается.

2. Какая из перечисленных цепочек причинно-следственных связей является верно?
а) образование ветра-разница в нагреве моря и суши-разница в атмосферном давлении;

б) образование ветра-разница в атмосферном давлении-разница в нагреве суши и моря;

в) разница в нагреве суши и моря-разница в атмосферном давлении-образование ветра;

г) разница в атмосферном давлении-разница в нагреве моря и суши-образование ветра.

3. Какое из утверждений характерезует причину причину вознекновения ветра?
А) Направление ветра определяют с помощью флюгера.
Б) Ветер дует из области с повышенным давлением в область с пониженным давлением.
В) Скорость ветра измеряются в метрах в секунду.
Г) Силу ветра измеряют в баллах.












География.

1.выберете вариант, где неверно указаны причино-следственные связи:
А.уничтожение древесной растительности на склонах- развитие почвенной эрозии.
Б.правильная распашка земель- сохранение естественного гпочвенного покрова.
В.необдуманные мелиорации-сокращение почвенного покрова.
Г.распашка вдоль склонов- замедление почвенной эрозии.

2.дополните предложения, выбрав необходимые слова(снегозадержание, осушение,тундровой,лесной,степной,пустынной, европейской,азиатской).
ОДНИМ ИЗ ОСНОВНЫХ ВИДОВ МЕЛИОРАЦИИ ЯВЛЯЕТСЯ ... ЗЕМЕЛЬ. ОНО РАСПРОСТРАНЕНО В ... ЗОНЕ ... ЧАСТИ РОССИИ.



Вы находитесь на странице вопроса "напишите причинно-следственные связи человека и природы", категории "география". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "география". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.