какие металлы называютчерными, какие - цветными, а какие драгоценными? слова для выбора:железо, медь, алюминий, свинец, цинк, олово, серебро, золото
5-9 класс
|
Драгоценные - серебро, золото;
Цветные - медь, алюминий, олово, цинк
Черные - железо, свинец
Другие вопросы из категории
недели вам пришлось передвигаться на различных видах транспорта?
3)сколько по времени заняла ваша поездка?
4)удовлетворены ли вы работой городского транспорта
5)какие меры вы бы предложили для улучшения работы и комфортности транспорта? ответь те пожалуйста очень надо
Читайте также
климата материка. В чем выражается влияние океанов и подстилающей поверхности на климат Северной Америки?Покажите на карте географические объекты, выделенные в тексте.Почему некоторые районы Северной Америки испытывают недостаток пресной воды?В какой последовательности сменяются природные зоны Северной Америки? Назовите основную причину, определяющую их смену.Приведите примеры изменения природы, происходящие в настоящее время.В каких местах Северной Америки особенно густое население? Назовите причины разной плотности населения.Укажите, в какой части материка расположены Куба, Канада, Мексика, США. Кому принадлежит остров Гренландия?
1)К какой отрасли промышленности относится черная металлургия ?
2)На каком сырье работают металлургические комбинаты и какую готовую продукцию они производят?
3)С какими отраслями промышленности связана черная металлургия ?
4)Для чего используются черные металлы ?
5)Какие страны лидируют по выплавке стали ?
6)В каком городе в Республике Беларусь построен завод черной металлургии?
Проанализируйте, ландшафты какого материка в большей степени подверглись природным и антропогенным изменениям. В чем это проявилось?
школьный сайт. Вы можете также предложить её как иллюстрацию товарищам, которые составляют метеосводку.
а) Выпишите на листе бумаги элементы погоды. Придумайте, как вы будете обозначать каждый элемент (словами, числами, условными знаками).
б) Выберите значения элементов погоды из своего дневника наблюдений. Вы можете договориться с товарищами и использовать данные их метеосводки.
в) Продумайте оформление. Выберите квадрат, прямоугольник или другую фигуру, в которой вам удобнее разместить необходимые символы. Обращайте внимание на их размер и взаимное расположение. Например, показатели температуры воздуха, как правило, крупнее и ярче других. Сделайте два-три варианта, обсудите и выберите лучший из них.РЕБЯТА ОЧЕНЬ СРОЧНО НАРИСУЙТЕ И ПРИШЛИТЕ МНЕ ФОТКУ ЭТОЙ МОДЕЛИ!!!!!