Социальный портрет гастарбайтера, помогите, пожалуйстаа
10-11 класс
|
1) возраст: 22 --35 лет
2) пол: мужчина
3) национальность: узбек, таджик или кыргыз
4) образование: школа
5) знание русского: ниже среднего
6) семейное положение: женат, трое детей. Ждут четвёртого )))
7) место рождение: сельская местность
8) вероисповедание: ислам
9) место работы: строительство, торговля, ЖКХ
Другие вопросы из категории
видеоролик:+4 чудесный:+5
1)Бразилия
2)Иран
3)Франция
4)Великобритания
2.Какая страна имеет монархическую форму правления?
1)США
2)Франция
3)Швеция
4) Италия
3. Выберите три страны с республиканской формой правления.
1)Великобритания
2)Япония
3)Франция
4)Дания
5)Греция
6)Финляндия
Читайте также
помогите пожалуйстаа)
3.Чем различаются более развитые страны и менее развитые страны;страны развитые,развивающиеся и с переходной экономикой?
4.Каковы особенности социально-экономического развития в 20 веке стран с переходной экономикой?
5.какую роль в мировой экономике играют развитые и развивающиеся страны и страны с переходной экономикой?
6.каик подтипы выделяют в группе экономически развитых стран?
7.каковы основные черты развивающихся стран и какие основный подтипы относятся к этому типу?
8чем выделяется группа развивающихся стран,не имеющих выхода к морю,и группа малых островных развивающихся стран?
9.каково место России в изученных типологиях и классификациях стран мира?к какому типу может быть отнесены наша страна?почему?
10.какое влияние оказала колонизация и деколонизация на формирование территориальной структуры хозяйства страны?
На основе приобретенных знаний назовите причины следующих явлений: а) во второй половине ХХ века степень «очеловеченности» географической среды резко возросла; б) при разработке полезных ископаемых наиболее выгодно использовать их территориальные сочетания; в) в наше время «нагрузка» на землю возрастает, а обеспеченность земельными ресурсами уменьшается, г) рост водопотребления создает реальную угрозу возникновения дефицита пресной воды.Сформулируйте по тексту темы не менее трех проблемных вопросов. Предложите ответы на них и обсудите их с товарищамиИзучите текстовые карты и карты атласов ,характеризующие мировые природные ресурсы.Определите,какими картографическими способами они составленыСоставьте дополнительную библиографию по теме и используйте ее в своей работе. Пожалуйста помогите!!
Вопрос по теме "География почв России"
"Сопоставьте почвенную карту Россию с климатической и с картой природных зон. Выясните главную закономерность в размещении типов почв на территории страны. Какими основными причинами она определяется?"
Я вообще, даже сам вопрос плохо понял, помогите пожалуйста, иначе географ пару влепит
8 класс.