Надо название континентов и стран в нём, страны должны иметь такое же название что и континенты (или похожие).
5-9 класс
|
Например страна Америка находится в континенте Америка.
Австралия-Континент
Австралийский Союз-Страна
Другие вопросы из категории
срочнооо или как определять??!!
влияют на естественный прирост населения ?
Читайте также
г)внутриконтинентальных стран
государственных границ: а) уровень экономического развития соседних стран; б) принадлежность страны и соседних стран к экономическим и политическим блокам; в) стратегическая оценка государственной границы. 3. Отношение к транспортным путям, рынкам сырья и продукции: а) возможность использования морского или речного транспорта; б) торговые отношения с соседними странами; в) обеспеченность страны сырьем. 4. Отношение к «горячим точкам» планеты: а) прямое или косвенное отношение страны к международным конфликтам, наличие «горячих точек» в пограничных районах; б) военно-стратегический потенциал, наличие военных баз за рубежом; в) участие страны в международной разрядке, разоружении. 5. Сделайте вывод: оцените политико-географическое положение , выявив его положительные и отрицательные черты. 6. Известно, что политико-географическое положение – историческая категория, она изменяется во времени. Приведите доказательства этого тезиса.
Приведите примеры названий научных станций, государственная принадлежность которых соответствует размещению их на территории, относящейся к "национальному сектору" этой страны. Укажите примеры научных станций, которые расположены на территории "национального сектора" своей страны. Заполните таблицу.
Таблица. Научные станции разных стран в Антарктиде.
Страна
Научные станции страны, расположенные в пределах территории ее "национального сектора"
Научные станции страны, расположенные вне ее "национального сектора"
Помогите, пожалуйста, срочно нужно
эти люди, чем они знамениты? А) 190 ю.ш. 650 з.д. Б) 40 с.ш. 740 з.д. В) 390 с.ш. 770 з.д. Г) 200 ю.ш. 570 в.д. Д)440 с.ш. 120 в.д.
Срочно помогите пожалуйста,очень нужно))
1. Политическая и экономическая оценка государственных границ:
а) уровень экономического развития соседних стран;
б) принадлежность страны и соседних стран к экономическим и политическим блокам;
в) стратегическая оценка государственной границы.
2. Отношение к транспортным путям, рынкам сырья и продукции:
а) возможность использования морского, речного транспорта;
б) торговые отношения с соседними странами;
в) обеспеченность страны сырьем.
3. Отношение к "горячим точкам" планеты:
а) прямое или косвенное отношение страны к международным конфликтам, наличие "горячих точек" в пограничных регионах;
б) военно-стратегический потенциал, наличие военных баз за рубежом;
в) участие страны в процессах международной разрядки, разоружения.