Очень срочно надо) 5 и 6 задание. спасибо заранее
5-9 класс
|
5) Обитатели тайги:Бурый медведь, глухарь,кедровка, соболь филин, ворон, росомаха, бурундук.
6) Возможные виды деятельности человека: охота, можно разводить какой-то вид животных, так сказать натуральное хозяйство, переработка древесины и различная обработка дерева можно целый бизнес построить на этом .
5. Олени, лоси, мыши, белки, зайцы, волки, медведи, лисы, россомахи, бурундуки, соболи, клесты, снегири, рябчики. 6. В тайге создаются заповедники, добывается нефть, природный газ, проводятся исследовательские работы, идет вырубка леса и охранные мероприятия по ее ограничению.
Другие вопросы из категории
находится река,между какими меридианами и параллелями;
б)положение относительно форм рельефа,где начинается река,в каком направлении течёт,куда впадает,примерная длина,к бассейну какой реки(озера,моря)относится.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО=)
_______________________________________________________________________
________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Читайте также
температура,атмосферное давление мм рт. ст., направление ветра, сила ветра в баллах, облачность, виды облаков, вид осадков, тип погоды, очень срочно надо!!!
1)Как вы думаете, гдеБлиннн, люди помогите, очень срочно надо!!!
1)Как вы думаете, где больше высота приливов - в атмосфере или в океанах и морях? Почему?
2)Сколько раз в году солнце бывает в зените в местах, расположенных между Северным и Южным тропиками?
3) В какие дни солнце восходит точно на востоке, а уходит за горизонт точно на западе?
4) Какие бывают географические циклы и географические периоды? Приведите примеры.
1. Какие карты надо использовать при описании страны?
2. В какой части материка расположена страна Как называется ее столица?
3. Особенности рельефа (общий характер поверхности, основные формы рельефа и распределение высот). Полезные ископаемые страны.
4. Климатические условия в разных частях страны (климатические пояса, средние температуры июля и января, годовое количество осадков). Различия по территории и по сезонам.
5. Крупные реки и озера.
6. Природные зоны и их основные особенности.
7. Народы, населяющие страну. Их основные занятия можете писать по пунктам 1)то то 2) и т.д. пожалуйста очень надо очень срочно
ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!
Распределите данные понятия и явления на группы по особенностям геосфер. (названия для групп дайте самостоятельно):