Сочинение по географии: Человек живет так, как будто никогда не умрет, И умирает так, как будто никогда не жил
10-11 класс
|
Хорошая цитата.
На мою точку зрения я согласна с этой фразой, потому что когда мы рождаемся мы живём, развиваемся, познаём наш окружающий мир,потом идём в школу, учимся, затем учимся в институте или колледже, устраиваемся на работу, строим семью. в погоне за всеми этими ценностями ,мы не оглядываемся как время быстро пролетело. если посмотреть с одной стороны, то на самом деле, если ты раскрыл свои таланты ,добился успеха, добился своей цели, выростил семью, то жизнь свою ты прожил не зря! А если же посмотреть с другой стороны, многие люди не задумываясь проживают день за днем, растрачивая время на пустые развлечения или бездельничаем возле телеэкрана.Но наступит момент, когда каждый человек остановится и спросит себя: «А зачем я живу? Для чего мне жизнь моя дана?»
Каждый ответит на него по-своему. И, вероятно, в этом заключается глубинный смысл разумного человеческого существования в огромной Вселенной.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Тест администратора! Пожалуйста не решайте, не отмечайте как нарушение и
не удаляйте! Тест администратора! Пожалуйста не решайте, не отмечайте
как нарушение и не удаляйте! Тест администратора! Пожалуйста не решайте, не отмечайте как нарушение и не удаляйте!
Африкой, Китаем?
2.Как с геграфической точки зрения можно объяснить два феномена Австралии- санитарную авиаци. и обучение по радио?
3, В чем своеобразие главных городов Австралии?
4, Назовите положительные и отрецательные последствия удаленности Австралии?
Выберите два высказывания, в которых говорится о геополитике
а) представляет собой теорию и практику государственной внешней политики, основанной на максимальном учете географического фактора.
б) наука о территориальном распределении политических сил и процессов преимущественно внутри какой-либо территории(страны, области, штата и т.д.), формах государственного устройства
в) одним из направлений этой науки является электоральная география
г) в научный обиход термин обозначающий эту науку, ввел шведский ученый Р. Челлен.