Есть ли географический смысл в данной пословице: "С ветру пришло и на ветру уйдёт". ?
5-9 класс
|
Круговорот веществ можно проиллюстрировать пословицами: «С ветром пришло и на ветер уйдет» (Русская).
Перемещение воздушных масс под действием ветра
Другие вопросы из категории
Читайте также
2)Есть ли какая то зависимость между площадью озер и их расположением в определенным клим. поясе
1. Географическое положение территории;
2. Рельеф;
3. Полезные ископаемые;
4. Климат (средняя t января и июля, годовое кол-во осадков, увлажнение);
5. Воды (какие реки или озёра, есть ли мерзлота);
6. Природная зона;
7. Занятия населения;
8. Проблемы и пути их решения.
2.Каковы общие черты каждого из типов умеренного климата и есть ли у них различия?
3)Можно ли по карте Птолмея определить,где север ,а где юг?
4)В результате океанических исследований на дне океанов были обнаружены ............
Гора Кавказ.
1. Определяем в каком направлении и на сколько километров протянулись горы, как расположены горы относительно сторон горизонта, географических объектов ( равнин, рек, морей).
2. Определяем по шкале высот в легенде карты, какова средняя абсолютная высота гор. Называем их наивысшую точку.
3. Определяем высоту и географические координаты наивысшей точки. По шкале высот, направлению течения рек установим в каком направлении происходит понижение рельефа.
4. Определяем какие реки берут начало в горах, есть ли крупные озера.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!