составьте план рассказа природная зона пустынь
1-4 класс
|
1. Рельеф (равнины, холмистый рельеф,
горный рельеф)
2. Климат (1. Характеристика элементов
погоды по сезонам года (зима, осень, лето,
весна).
2. Четко ли выражены сезоны года;
продолжительность зимнего периода
(морозная, минимальные и максимальные
температуры, средняя температура января,
много или мало выпадает снега, высота
снежного покрова); продолжительность
летнего периода (максимальные и
минимальные температуры воздуха, средняя
температура июля, количество осадков).
3. Тип почвы (подзолистые почвы,
тундровые глеевые почвы, арктические
почвы, мерзлотно-таежные, серые и бурые
лесные почвы и каштановые почвы...)
4. Растительный мир
5. Животный мир
Другие вопросы из категории
взрывы, продолжавшиеся почти без перерывов в течение нескольких месяцев. Взрывами на поверхность выбрасывались куски твердой раздробленной лавы самого различного размера, начиная от пылеватых частиц и кончая глыбами, поперечник которых был до 15 метров.
Читайте также
Составьте характеристику двух природных зон по плану:
1) особенности географического положения;
2) особенности климата: средние температуры января и июля, суммарная радиация, продолжительность теплого и холодного периодов, количество осадков и их распределение по сезонам года, коэффициент увлажнения;
3) особенности рельефа;
4) особенности годового стока;
5) почвы, их основные свойства;
6) растительный животный мир, их приспособленность к данным природным условиям;
7) особенности сельского хозяйства;
8) особо охраняемые компоненты природы.
Используйте различные источники географической информации.
Сделайте вывод о чертах сходства и различия этих зон. Объясните, чем обусловлены различия.
ельность анализа
-природные зоны, которые пепесекает линия профиля
-последовательность изменения основных типов почв
-изменение плодородности почв при движении с севера на юг и причины этого
-изменения характера растительности , характеристика видового состава
-изменение видового состава животных, их приспособленность к высокой температуре и низкой влажности.
Пожалуйста помогите!
Используйте план :
а) географическое положение
б) климатические условия
в) почвы
г) растительный мир
д) животный мир
е) изменение природных зон под воздействием человека
Заранее спасибо!
Природных зон, почва, растения и животные.