докажи, что карта- особый источник географический знаний
5-9 класс
|
Ну там же всё нарисовано всё написано каждый объект.. ну конечно не каждый... всё видишь где то находится... а где то... это интересно!
Другие вопросы из категории
1) как вы думаете какие факторы оказали влияние на формирование таких природных территориальных комплексов как *восточно-европейская *западно сибирская и среднесибирская равнина расположенных примерно в одних и тех же широтах
Нужно написать вывод о том, почему именно так разделили страны Евразии
поооооогите поооож очень надо:*
Читайте также
2 Кто из русских учёных был основоположником учения о природных зонах?
3 Назовите все природные зоны России. Докажите, что они размещаются
закономерно.
4 Назовите безлесные зоны нашей страны. Где они расположены?
В чём их сходство и в чём различие?
5 Какая природная зона нашей страны занимает наибольшую территорию? Найдите в
ее пределах не одинаковые по условиям природы районы и подумайте, чем это
объясняется.
6 Какие природные зоны есть в вашей республике (крае, области?) (В данном
случае Воронеж. Воронежская область). Дайте оценку агроклиматических ресурсов
своей республики (края, области) (Воронеж, Воронежская область)
7 По рисунку 53 оцените, какая из природных зон России имеет наибольшую
продуктивность при условии, что человек своей деятельностью не нарушил
природные связи.
Определите, о какой природной зоне идёт речь, если в ней растут а) карликовая
берёза, кедровый стланик, ягель; б) лиственница, кедр, берёза, осина, ольха.
Назовите характерные для обеих зон почвы и типичных для зоны животных.
9 Назовите оптимальные природные условия, необходимые для успешного занятия
сельским хозяйством. В каком из неизвестных вам природных зон есть такие
условия?
10 Составьте характеристику любой природной зоны по плану:
1) особенности географического положения;
2) особенности климата: средние температуры января и июля, суммарная радиация,
продолжительность теплого и холодного периодов, количество осадков и их
распределение по сезонам года, коэффициент увлажнения;
3) особенности рельефа;
4) особенности годового стока;
5) почвы, и их основные свойства;
6) растительный и животный мир, их приспособленность к данным природным
условиям;
7) особенности сельского хозяйства;
8) особо охраняемые компоненты природы.
2 докажите что Антарктида самый холодный материк земли (примеры)
3 почему Антарктиду называют материком жесткого солнца?
4 человек в Антарктиде. Зачем изучают Антарктиду
5 оазисы есть в Африке и Антарктиде (примеры) бомбящие черты и различия.
( если не знаете не делайте из интернета желательно не брать )
Заранее спасибо.
определите географическую широту Парижа,Мехико и Панамского канала.
3.По карте полушарий определите географические координаты Санкт-Петербурга,Кейптауна и озера Чад.
4.По физической карты Украины определите географические координаты областного центра своей области.(Донецк)
5.По географическим координатам определите объекты на карте полушарий:
а)самый высокий водопад мира 6• с.ш., 61• з.д.;
б) остров, который имеет несколько названий:Рапа-Нуи, Вайгу, но на карте его обозначают под другим названием-27•с.ш., 109• з.д.;+в)объект,который в 1856г. открыл американский путешественник Давид Ливингстон-18• с.ш., 26• в,д.
Б)Накопление географических знаний способствует совершению новых географических открытий. Ответы : 1)верно только А 2)верно только Б 3)оба верны 4)оба неверны