Ответьте на вопросы ...
5-9 класс
|
1) Что такое рельеф ?
2) Как небольшую высоту можно измерить с помощью нивелира ?
3) Чем относительная высота отличается от абсолютной ?
4) Что такое горизонталь ?
Заранее спасибо :3
1. Совокупность неровностей на Земной поверхности.
2. Нивелир представляет собой деревянный брусок длиной 1 м с прикрепленной к его концу поперечной планкой. В середину планки вбивают гвоздь и привязывают к нему отвес — тонкую, но крепкую нить с небольшим грузом, по которому можно судить, отвесно или наклонно установлен нивелир. Чтобы измерить, например, высоту холма, нивелировщик устанавливает нивелир у его подошвы строго вертикально, по отвесу. Горизонтальная планка нивелира должна быть направлена к склону холма. Глядя вдоль планки, нивелировщик замечает, в какую точку она направлена. В эту точку помощник нивелировщика вбивает первый колышек. Поскольку высота нивелира равна 1 м, вбитый колышек находится на 1 м выше того места, где установлен нивелир. Затем нивелировщик переносит нивелир на место первого колышка и указывает помощнику, куда вбить второй колышек.
3.Абсолютная- высота над уровнем море, а относительная - относительно любой точки Земли (например- подошва горы).
4. Линия, соединяющая точки с одинаковыми абсолютными высотами.
1.Рельеф— совокупность неровностей твёрдой земной поверхности и иных твёрдых планетных тел, разнообразных по очертаниям, размерам, происхождению, возрасту и истории развития.
2.?
Другие вопросы из категории
2. Назовите главные особенности природы Восточной Сибири и объясните их причины.
- центральной части Восточно-Европейской равнины;
- юга Восточно-Европейской равнины;
- Восточной Сибири?
Читайте также
большой враг.Почему?
а лучше ответить на вопрос где находится национальный парк монтейн и кого там охраняют
сроччнооооооооооооооооооо
1) Африканская река, дважды пересекающая экватор - это ..........
2) Как люди использовали и используют Нил в хозяйственной деятельности?
3) Эта река на юге Африки называется так же, как один из цветов радуги - ........
ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА НА ЭТИ ВОПРОСЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1.Как географическое положение Бразилии отражается на её природе?
2. Какие природные богатсва используют в стране для развития промышленности и сельского хозяйства?
3. Чем обьяснить большие контрасты в природе Перу? Какими природными богатствами обладает страна?
4. Сравните состав населения Перу, Бразилия и Аргентины. Обьяните причины различий.
5. Приведите примеры событий, происходящий в настоящее время в странах Южной Америки, исполььзуйте сообщение радио, газет, телевидения.
Вот 5 вопросов, срочно жду ответов, через пол часа выйду - нужно успеть) Заранее спасибо, очень жду
Тема:Причины, влияющие на климат.
1.Чему равна температура воздуа на вершине горы высотой 1500 м,если у ее подножия она составляет +20` С? На какой высоте температура воздуxа будет +14` С?
2.Определите среднюю суточную температуру и суточную амплитуду температуры по таким данным: в 7 ч - -3` С, в 13 ч - +5` С, в 19 ч - -1` С.
3.Чему равно атмосферное давление на вершине xолма высотой 210 м, если у его подножия оно составляет 758 мм?
4.Сколько водяного пара может содержаться в 2 м3 воздуxа при температуре +10` С? Сколько водяного пара нужно добавить для насыщения этого воздуxа при увеличении температуры до +20` С?
5.Определите относительную влажность воздуxа,если при температуре +30 ` С в нем содержится 3г водяного пара.
6.Когда на параллели 66,5` с.ш. бывает: а)полярный день; б) полярная ночь? Как называется эта параллель?
7.В какиx поясаx освещенности расположена: а)Евразия; б)Австралия; в) Южная Америка; г) Антарктида?
Пожалуйста помогите ответить на ти вопросы!!!!!!!!!!!!!!!
Старые дубы под напором ветра склоняли свои ветви к заходящему солнцу. Встречный ветер был так силён,что готов был сбить туриста с ног,и он повернул налево, продолжив свой путь перпендикулярно пройденной дороге. Стемнело,небо заволокло тучами, турист обнаружил,что он заблудился. Компаса у туриста не было,и он решил,что идёт на юг,а лагерь находился на западе. И тогда турист совершил крутой поворот на 90 градусов.
ВОПРОС:
Определите, в правильном ли направлении пошёл турист к лагерю, ориентируясь на местные признаки. Свой ответ обоснуйте.
СРОООЧНО!!! ДАЮ МНОГО БАЛЛОВ!!!