пользуясь физической картой и картой строение земной коры установите формы рельефа древних платформ
5-9 класс
|
открой атлас на странице 5 и там материки и пиши то что в скобках))
Другие вопросы из категории
Читайте также
высотой
в)одинаковой температурой
г) одинаковой почвой ????
2.По карте строения земной коры определите,каково строение земной коры острова Мадагаскар:
а)древняя платформа
б)область древней складчатости
в)область средней скаладчатости
г)область новой складчатости
3.Выберите все признаки сейсмических поясов:
а)в рельефе выражены горными областями,глубоководными желобами
б)сложены горизонтально залегающими горными породами
в)характерны частью землетрясения????
1при схождении литосферных плит с океаническим и континентальным типом земной коры не менее 2 примера
2 при схождении двух литосферных плит с континентальным типом земной рокы не менее 2 примеров
а) географическое положение:
- с помощью физической карты определите положение на матиреке рассматриваемой формы рельефа, а также тех, которые с ней соседствуют;
- выясните протяженность формы рельефа относительно частей света, обратившись к физической карте;
- установите, между какими параллелями и меридианами находится форма рельефа, применяя градусную сеть карты;
- вычеслите протяженность формы рельефа в километрах, используя градусную сеть карты.
б) высота:
- определите среднюю высоту гор, изучив легенду физ. карты (кордильеры)
- выявите горную вержину максимальной высоты на основе анализа физической карты(кордильеры)
- установите среднюю высоту равнины, обратившись к легенде физ. карты.
в) геологическое строение:
- выясните, на каких геологических структурах сформировалась описываемая форма рельефа;
- какие полезные ископаемые содержатся в земной коре рассматриваемой формы рельефа.
г) факторы рельефаобразования:
- выделите факторы рельефаобразования, изучив физ.карту.
д) значение для природы и человека:
- укажите несколько примеров влияния данной формы рельефа на другие природные компоненты материка, опираясь на физ. карту;
- сделайте выводы о том, какое влияние оказывает форма рельефа на население Северной Америки.