Докажите, что небиологическая адаптация зависит от уровня развития цивилизаци
5-9 класс
|
Мамой клянусь!)
А по теме - человек преобразует окружающую среду. А его возможности преоброзования ограничиваются его развитием, т.е. развитием цивилизации. Пример - более выделенный надбровный валик у индейцев (низкий уровень развития цивилизации, т.е. более развита биологическая адаптация) америки, по сравнению с европейцами, у которых его вообще нет.
Потому чё вы дебил*!!)))
Другие вопросы из категории
Читайте также
линией?!
Если можно, более кратко.
2 докажите что Антарктида самый холодный материк земли (примеры)
3 почему Антарктиду называют материком жесткого солнца?
4 человек в Антарктиде. Зачем изучают Антарктиду
5 оазисы есть в Африке и Антарктиде (примеры) бомбящие черты и различия.
( если не знаете не делайте из интернета желательно не брать )
Заранее спасибо.
2 Кто из русских учёных был основоположником учения о природных зонах?
3 Назовите все природные зоны России. Докажите, что они размещаются
закономерно.
4 Назовите безлесные зоны нашей страны. Где они расположены?
В чём их сходство и в чём различие?
5 Какая природная зона нашей страны занимает наибольшую территорию? Найдите в
ее пределах не одинаковые по условиям природы районы и подумайте, чем это
объясняется.
6 Какие природные зоны есть в вашей республике (крае, области?) (В данном
случае Воронеж. Воронежская область). Дайте оценку агроклиматических ресурсов
своей республики (края, области) (Воронеж, Воронежская область)
7 По рисунку 53 оцените, какая из природных зон России имеет наибольшую
продуктивность при условии, что человек своей деятельностью не нарушил
природные связи.
Определите, о какой природной зоне идёт речь, если в ней растут а) карликовая
берёза, кедровый стланик, ягель; б) лиственница, кедр, берёза, осина, ольха.
Назовите характерные для обеих зон почвы и типичных для зоны животных.
9 Назовите оптимальные природные условия, необходимые для успешного занятия
сельским хозяйством. В каком из неизвестных вам природных зон есть такие
условия?
10 Составьте характеристику любой природной зоны по плану:
1) особенности географического положения;
2) особенности климата: средние температуры января и июля, суммарная радиация,
продолжительность теплого и холодного периодов, количество осадков и их
распределение по сезонам года, коэффициент увлажнения;
3) особенности рельефа;
4) особенности годового стока;
5) почвы, и их основные свойства;
6) растительный и животный мир, их приспособленность к данным природным
условиям;
7) особенности сельского хозяйства;
8) особо охраняемые компоненты природы.
находящийся над нашей головой. А значит, его вес будет всё _____________ и ______________. Таким образом, чем выше мы поднимаемся над уровнем моря, тем меньше будет атмосферное давление. Вес воздуха зависит от _________________. Теплый воздух _________________, а холодный - ____________. Чем температура ____________, тем вес воздуха ____________. А следовательно, он показывает на поверхность Земли ___________ давление. Итак, мы установили, что ___________ давление зависит от ____________ над ____________ и от ______________________.