Рельеф Земли
5-9 класс
|
Какова средняя высота Камберлендских гор?
Другие вопросы из категории
В какой части материка расположена страна Кипр? Как называется её столица?
Ребят, помогите, пожалуйста. Очень нужно Западная Сибирь.Восточная Сибирь. Дальний Восток. 1.Почему соленость воды у западного берега Ямала выше, чем у восточного? 2.В какой природной зоне Западной Сибири располагаются колки? Что это такое? 3.Около 60% территории района занимает так называемая лесоболотная зона. Почему она так называется? 4.В Восточной Сибири осадков выпадает мало, но реки полноводны. Почему? 5.Город Мирный известен во всем мире, потому что здесь......? 6.В какую погоду бывает температурная инверсия - в тихую или ветреную? 7.Перечислите типы климатов Дальнего Востока? 8.Что такое цунами? Какое явление они сопровождают? Где на территории района происходит? 9.Как влияет климат района на формирование природных комплексов Дальнего Востока? 10.Перечислите уникумы Восточной Сибири. 11.Какими природными ресурсами богата Западная Сибирь? 12.Почему Оймякон является полюсом холода Северного полушария? 13.Где располагается высшая точка Сибири? Как она называется?
Определить страну НА полуострове Граничет с Россией Состоит из двух частей саоме высокогорное внутриматериковое на полуострове,граничет с двумя странами на полуострове,граничет с одной страной ,омывает море и океан внутриматериковые,климат сухой ,континентальный,два соседа, островное,омывается морями изаливами,родина Чая
Читайте также
какую—внешние? Сделайте вывод о причинах разнообразия рельефа Земли.
ростения выдиляют кислород необходимый для поддержания определенного газового слоя
Б)Живые организмы оказывают влияние на изменение рельефа земли
Варианты ответов
1.верно только А
2.верно только Б
3. оба верны
4. оба не верны
А)Формирование климата
Б)Особенности Распространения растительного мира
В)Жизнь и хозяйственную деятельность человека
Г)Скорость вращения Земли
2.какие формы рельефа относятся к равнинам, к горам
жите на конкретном примере, какое влияние на климат оказывает циркуляция атмосферы. *4. Нанесите на контурную карту климатические пояса. Сравните их расположение с природными зонами на материках. *5. Объясните основные закономерности в распределении осадков по земной ншн рхности. *6. С помощью карт опишите, какие районы Земли обладают благоприятными почвенно-земельными ресурсами. *7. Дайте определение понятий: географическая оболочка, инокуляция атмосферы, климатический пояс, почвенно-земельные ресурсы, природоохранные н теригории. **8. Подберите дополнительный материал о почвах, природных зонах (на выбор) И составте занимательные вопросы. **9. Сравните условия жизни людей в экваториальном и умеренном климатических поясах. Сделайте выводы.