как охронять литосферу
5-9 класс
|
Основное - это щадящая добыча полезных ископаемых. Для этого нужно разрабатывать и внедрять методы, которые при добыче полезных ископаемых не создают огромных пустот, которые могут заполняться подземными водами, нанося вред. Пустоты могут образовывать разломы земной коры. Следствием станут наводнения, землетрясения, сдвиги тектонических плит.
Разведка залежности полезных ископаемых, обычно, проходит путём сверления огромнейшего количества дыр. Надо разработать способ или создать прибор, который "слушает" землю, а не ковыряет её.
Любое осушение земли проводить только после того, как будет доказано, что оно не превратит эти земли в пустыни.
Строить очищающие канализационные сооружения, которые не будут засорять почву и водоем.
Большие конструкции строить только после того, как будет доказано, что их масса и мощь также не приведут к образованию трещин
Другие вопросы из категории
1) соотношения различных возрастов
2) анализ рождаемости
3)анализ продолжительности жизни
4)соотношение по половому признаку
(фото прилагается)
Читайте также
2) Из каких слоёв состоит литосфера?
3) Почему в земных недрах с глубиной температура возрастает?
4) Каково значение магнитного поля Земли?
5) Какие существуют виды выветривания?
6) Какова роль человека в формировании рельефа?
7) Как определяют, что рельеф был создан ледником?
8) Отчего и где возникают землетрясения и вулканы?
9) Какие вулканы считаются потухшими?
10) Как изображают на картах потухшие вулканы?
11) Чем обвалы отличаются от оползней и что у них общего?
12) Что такое сели?
13) Что такое антропогенные отложения?
14) Какой слой литосферы образуют антропогенные отложения?
15) К обвалам или оползням правильнее относить снежные лавины?