характеристика любого транспорта по плану 1 особенности данного вида транс порта виды груза достоинство и недостатки 2 доля груза и пассажира обороте 3
5-9 класс
|
главное направление магистрали 4 проблема 5 влияние транспорта на окружающую среду
Самолёт — воздушное судно, предназначенное для полётов в атмосфере с помощью силовой установки, создающей тягу и неподвижного относительно других частей аппарата крыла, создающего подъемную силу. Неподвижное крыло отличает самолёт от орнитоптера (махолёта) и вертолёта, а наличие двигателя — от планёра. От дирижабля и аэростата самолёт отличается тем, что использует аэродинамический, а не аэростатическийспособ создания подъёмной силы.
Другие вопросы из категории
Охарактеризовать хозяйственное использование реки Нил
Вроде легко, а вроде нет :D
Вопрос -сочинение (помогите начать кароче)
"ЗАЧЕМ НУЖНО ИЗУЧАТЬ ГЕОГРАФИЮ СВОЕГО КРАЯ?"
Читайте также
4.Особености менерального состава воды
5.Хозяйственное использование
проливы, острова). 4. Глубина - средняя и максимальная. 5. Солёность. 6. Температура воды (если есть ледники, то указать, в какое время года, замерзает или не замерзает). 7. Ресурсы моря (как используют: энергия, минералы, транспорт). 8. Экологические проблемы.
2 Кто из русских учёных был основоположником учения о природных зонах?
3 Назовите все природные зоны России. Докажите, что они размещаются
закономерно.
4 Назовите безлесные зоны нашей страны. Где они расположены?
В чём их сходство и в чём различие?
5 Какая природная зона нашей страны занимает наибольшую территорию? Найдите в
ее пределах не одинаковые по условиям природы районы и подумайте, чем это
объясняется.
6 Какие природные зоны есть в вашей республике (крае, области?) (В данном
случае Воронеж. Воронежская область). Дайте оценку агроклиматических ресурсов
своей республики (края, области) (Воронеж, Воронежская область)
7 По рисунку 53 оцените, какая из природных зон России имеет наибольшую
продуктивность при условии, что человек своей деятельностью не нарушил
природные связи.
Определите, о какой природной зоне идёт речь, если в ней растут а) карликовая
берёза, кедровый стланик, ягель; б) лиственница, кедр, берёза, осина, ольха.
Назовите характерные для обеих зон почвы и типичных для зоны животных.
9 Назовите оптимальные природные условия, необходимые для успешного занятия
сельским хозяйством. В каком из неизвестных вам природных зон есть такие
условия?
10 Составьте характеристику любой природной зоны по плану:
1) особенности географического положения;
2) особенности климата: средние температуры января и июля, суммарная радиация,
продолжительность теплого и холодного периодов, количество осадков и их
распределение по сезонам года, коэффициент увлажнения;
3) особенности рельефа;
4) особенности годового стока;
5) почвы, и их основные свойства;
6) растительный и животный мир, их приспособленность к данным природным
условиям;
7) особенности сельского хозяйства;
8) особо охраняемые компоненты природы.
Описание страны по плану:1. Какие карты надо использовать при описании страны?2. В какой части материка расположена страна Как называется ее столица?3. Особенности рельефа (общий характер поверхности, основные формы рельефа ). Полезные ископаемые страны.4. Климатические условия в разных частях страны (климатические пояса, средние температуры июля и января, годовое количество осадков). Различия по территории и по сезонам.5. Крупные реки и озера.6. Природные зоны и их основные особенности.7. Народы, населяющие страну. Их основные занятия.Описание страны "Лаос" по плану 7 класс .
зависимость характера течения от рельефа.5) Определите источники питания рек.6) Каков режим реки и как он зависит от климата?P.S: прошу отвечать только по плану. Заранее спасибо.