Сама ничего не поняла, обозначения на карте вообще в непонятных местах, при чем не относящимся к Европе вообще, помогите кто может =(
10-11 класс
|
Тебе нужен 1 номер, да?
Тебе нужно открыть самую первую страницу атласа, там должны быть указаны все обозначения. По крайней мере, у меня там все было в 9 классе:-)
Другие вопросы из категории
Читайте также
8.Туристы шли по азимуту 225* , это соответствует направлению : а) юго-западному б) северо-западному в) юго-восточному г) северо-восточному.
9. НА карте горизонтали проведены через 2 м , это означает , что
( дописать)
помогите сделать эти три задания
были болота, кое-где уже шумел молодой сосновый лес; на месте иных озер оказались трясины». Какие из приведенных изменений связанные с деятельностью человека, а какие нет? Какие еще изменения природных объектов могут быть такими стремительными, что требуют исправления карт. Приведите примеры.
Изменения связанные с деятельностью человека , изменения не связанные с деятельностью человека , современные стремительные природные изменения , примеры
Вопрос по теме "География почв России"
"Сопоставьте почвенную карту Россию с климатической и с картой природных зон. Выясните главную закономерность в размещении типов почв на территории страны. Какими основными причинами она определяется?"
Я вообще, даже сам вопрос плохо понял, помогите пожалуйста, иначе географ пару влепит
8 класс.
годы ведутся работы по строительству Ленинградской АЭС-2. Так, в 2015 году планируется начать работы по сооружению второй очереди Ленинградской АЭС-2. С чем связано постоянное наращивание мощностей атомных электростанций в Ленинградской области? Какие причины влияют на этот процесс? Назовите не менее двух причин социально-экономического характера.