ВСЕГО 2 ЗАДАНИЯ! (Определить координаты и написать факторы СПБ)
10-11 класс
|
1 задание
Определить по координатам города:
а) 46 с.ш 76 з.д
б) 34 с.ш 118 з.д
в) 64 с.ш 139 з.д
2 задание
5 факторов которые влияют на климат СПБ
Задание 1:
а) Лак-Сте-Мари
б) Лос-Анджелес
в) Юкон
Могу кинуть в почту.
Комментарий удален
Ну хорошо)) А мой ответ на задание 1 пригодился?
Комментарий удален
Задание 1:
1) Оттава
2) Лос-Анджелес
3) Доусон
Задание 2:
1)Санкт-Петербург располагается фактически в море(т.к. в самом городе много каналов,поэтому даже говорят,что СПБ-город-остров=>на климат влияет само море(дожди,ветра с моря и т.д.)
2)Течение Гольфстрим,несущее тёплые ВМ-эти ВМ затрагивают СПБ
3)СПБ находится относительно близко к СП кругу,поэтому это указывает на то,что СПБ нагревается хуже,чем города,расположенные южнее.
4)Большое кол-во рек,которые так же влияют на климат СПБ
Другие вопросы из категории
(дядям и тетям старше 13 лет просьба не напрягаться)
Поставьте номера указанных географических объектов от самого северного к самому южному.
Ответ запиши шифрограммой: 7654321
1) Полуостров Флорида
2) Берингов пролив
3) Озеро Мичиган
4) Полуостров Лабрадор
5) Полуостров Юкатан
6) Полуостров Аляска
7) Озеро Верхнее
Читайте также
также написать факторы размещения этих предприятий к городам.Заранее спасибо.
2. На плане М 1:2000 расстояние между точками 3см, определить соотствующее ему расстояние на местности.
3. Горизонтальное расстояние на
местности равно 150м., чему будет равно расстояние между точками на плане М
1:5000
4
2 определить, в каком направлении и на сколько километров протянулись горы, как расположены горы относительно сторон горизонта, географических объектов (равнин, рек, морей)
3 определить по шкале высот в легенде карты, какова средняя абсолютная высота гор. Назвать их наивысшую точку.
4 определить высоту и географические координаты наивысшей точки. По шкале высот, направлению течения рек установим, в каком направлении происходит понижение рельефа.
5 определить, какие реки берут начало в горах, есть ли крупные озера.