напишите сообщение роль растений в гидросфере
1-4 класс
|
Растения помогают в круговороте воды.Когда на землю падает дождь,а они всасывают его своими корнями.Потом они проходят через растения и испаряются в процессе транспирации и т.д.
1. Живое вещество, или биомасса, планеты — совокупность всех живых организмов, его роль в формировании биосферы, в изменении газового состава атмосферы, в образовании почвы, гидросферы. Живое вещество — наиболее активный компонент в биосфере. Вовлечение организмами в круговорот огромной массы минеральных веществ, непрерывное перемещение веществ между почвой, растениями, животными и микроорганизмами.2. Круговорот веществ — необходимое условие существования биосферы. Звенья биологического круговорота веществ: 1) создание растениями в процессе фотосинтеза органических веществ из неорганических (первичная продукция) разрушение первичной и вторичной продукции бактериями и грибами. Включение в биологический круговорот различных химических элементов (кислорода, углерода, азота) и веществ (воды), переход их из внешней среды в организмы, перемещение по цепям питания, возврат во внешнюю среду. Многократное использование веществ в круговороте.3. Постоянный приток энергии в биосферу — необходимое условие круговорота веществ. Солнце — основной источник энергии, используемой в круговороте веществ. Роль растений в поглощении и использовании световой энергии Солнца, в преобразовании ее в энергию химических связей. Использование животными, грибами, значительной частью бактерий органических веществ и заключенной в них энергии. Освобождение энергии, заключенной в органических веществах, в процессе дыхания (окисления), брожения, гниения.
Другие вопросы из категории
в каком направлении от реки Нара находятся заросли кустарника.б) в каком направлении от лиственного леса находится деревня Елагино в) в каком направлении через местность протекает река Нара г) вдоль какого края деревни Елагино проходит тропа?
Читайте также
почему грибам не нужно двигаться?
Потому что тело гриба находится в _________________________среде.
Нити грибницы имеют толщину всего одну клетку,зато они очень длинные.Как ты думаешь,какая грибу от этого польза?__________________________________________.
Можно ли назвать лишайник растением?Подумай и напиши недостающее слова.
Лишайник состоит из _______________________и_________________________.
Только _________________можно назвать растением.
Выбери из перечисленных грибов те,которые ты взял бы себе в корзину.Подчеркни их названия.СЫРОЕЖКА,ГОРЬКУШКА,ГЛАДЫШ,КОЗЛЁНОК,БЕЛЫЙ ГРИБ,ОПЁНОК,САТАНИНСКИЙ ГРИБ,ПОДБЕРЁЗОВИК,МУХОМОР ДОЖДЕВИК!Помогите прошу срочно!Окружающий мир 3 класс.
Природных зон, почва, растения и животные.
ПОБЕРЕЖЕЙ.КАЙРЫ,РАСТИТЕЛЬНЫЙ ПЛАНКТОН,КРЕВЕТКИ,ЖИВОТНЫЙ ПЛАНКТОН,КИТЫ,МОРСКИЕ ЗВЕЗДЫ,ДОННЫЕ ВОДОРОСЛИ.3.КАКИЕ ТРУДНОСТИ ПРЕОДОЛЕВАЮТ РАСТЕНИЯ ТУНДРЫ?ПОЧЕРКНИ .ИЗБЫТОК ВЛАГИ,НЕДОСТАТОК ТЕПЛА,ОБИЛИЕ ЕДОКОВ,НЕДОСТАТОК ПИТАТЕЛЬНЫХ ВЕЩЕСТВ.4.НАПИШИ КАК МЕНЯЕТСЯ ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА С ПОДЪЕМОМ В ГОРЫ.