ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
10-11 класс
|
ГИДРОСФЕРА. ИСТОЧНИКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ЕГО ПОСЛЕДСТВИЯ И ПУТИ РЕШЕНИЯ!!!
Тут легко, что тут думать:)
Источники загрязнения:
1) Промышленные предприятия - 64%;
2) ЖКХ - 25%;
3) Сельское хозяйство - 10%;
4) Транспорт - 0,5%;
5) Прочие отрасли - 0,5%;
Последствия:
1) Разрушение природного комплекса поступлением отходов;
2) Изменение химического состава воды в худшую сторону, а такой хим.состав опасен для здоровья человека;
Методы решения проблем:
1) Установки очистных сооружений
2) Если они есть, постоянно следить за ними, чтобы они не сломались;
3) Вообще не бросать отходы в воду, если очистных сооружений нет
4) Более "чистые" методы работы предприятий, то есть, переход на них.
Другие вопросы из категории
А) с 15 государствами
Б) с 10 государствами
В) с 13 государствами
Г) с 22 государствами
Прошу вас помогите!!
1) 23° ю.ш 60° з.д
2) 8° с.ш 79° з.д
3) 42° ю.ш 146 в.д
4) Гора Ханой
5) 70° с.ш 50 ° в.д
Читайте также
Вопрос по теме "География почв России"
"Сопоставьте почвенную карту Россию с климатической и с картой природных зон. Выясните главную закономерность в размещении типов почв на территории страны. Какими основными причинами она определяется?"
Я вообще, даже сам вопрос плохо понял, помогите пожалуйста, иначе географ пару влепит
8 класс.
ий залив , ботничный залив , помогите пож мне на завтра )
Дайте характеристику Бразилии
Может кто-нибудь уже прошел эту страну на уроке,дайте пожалуйста тему!!!
напишите пожалуйста 5 стан где присутствует республика.
Помогите составить сообщение о моем городе (Мончегорск). Заранее спасибо! ;)