Пожалуйста, помогите! 9 класс. Плохо у меня с картами
10-11 класс
|
11. 2
12. 2
13. Скорее всего, 3
14. Урбанизация
15. Потому что Камчатка расположена рядом с границей двух сближающихся друг с другом литосферных плит. Это вызывает поднятие земной поверхности и образование горных цепей и вулканов. При этом складчатость молодая, альпийская.
16. 4
17. 3
Другие вопросы из категории
а миграционная убыль составила 0,8 тыс. человек.
Читайте также
На основе приобретенных знаний назовите причины следующих явлений: а) во второй половине ХХ века степень «очеловеченности» географической среды резко возросла; б) при разработке полезных ископаемых наиболее выгодно использовать их территориальные сочетания; в) в наше время «нагрузка» на землю возрастает, а обеспеченность земельными ресурсами уменьшается, г) рост водопотребления создает реальную угрозу возникновения дефицита пресной воды.Сформулируйте по тексту темы не менее трех проблемных вопросов. Предложите ответы на них и обсудите их с товарищамиИзучите текстовые карты и карты атласов ,характеризующие мировые природные ресурсы.Определите,какими картографическими способами они составленыСоставьте дополнительную библиографию по теме и используйте ее в своей работе. Пожалуйста помогите!!
Нужно написать, что такое житница, в вашем понимании, и где в нашей стране она располагается? Помогите, очень прошу! Заранее спасибо:) 9 класс
корабль, изображенный на рисунке, приближается к портовому
городу, который получил по ошибке название в честь не
существующего в нём гидрологического объекта. Город является
одним из крупнейших в стране, части света и полушарии где он
расположен. Почти два столетия он был столицей страны, лишившись
своего статуса сравнительно недавно. Символом города является
статуя, которая возвышается над бухтой и вместе с пляжем и горой
является памятником Всемирного наследия. В городе ежегодно
проходит всемирно известное мероприятие, здесь же находится
крупнейшее в мире спортивное сооружение, которое в этом году будет
заполнено до отказа.
Вышедшие в полдень на палубу путешественники увидели солнце,
стоящее в высшей точке своего суточного пути прямо по курсу
корабля. Помогите им определить стороны горизонта и ответить на
вопрос - где находилось солнце пару часов назад, справа или слева от
корабля?
Назовите город, несуществующий гидрологический объект, страну,
часть света, полушарие, статую памятник всемирного наследия, бухту, пляж, мероприятие, спортивное сооружение. Определите стороны
горизонта и направление движения солнца.