Помогите с географией.Как капитан Флинт предсказал будущие. Он с помощью барометра смог определить погоду на завтра,как он это сделал??
5-9 класс
|
Наугад сказал, а интуиция его не подвела
Другие вопросы из категории
Читайте также
-Слушай мою команду!-объявил капитан Флинт боцману Билли Бонсу. -Отправляйся в поход.Держи компас.Пройдёшь два километра на север, потом поверни на запади пройди ещё километр.После небольшого отдыха отправляйся на юг и пройди два километра .А потом начинается самая главная часть твоего путешествия.
-Почему?-спросил боцман, который аккуратно записывал задание на клочке бумаги.
-Потому, что тебе придётся пройти целый километр на восток.
-А как я вернусь назад?
-Об этом не думай.Отправляйся!
-Ну и зачем ты это сделал?
-Пусть прогуляется,-ответил капитан, удобно устроившийся в тенёчке, надвинув шляпу на глаза.-Надоел он мне. Шумный он какой-то.Хочу немного от него отдохнуть.Подождём.
И капитан сонно засопел. Посмотрев на него, попугай Пиастр широко зевнул, не забыв прикрыть клюв крылом.
Соберите как можно больше народных примет, с помощью которых можно предсказывать погоду.
Практическая работа №10
Объяснение принципов выделения крупных регионов на террритории России.
Сравните картосхему с физической и климатической картами России в атласе.
С какими природными рубежами совпадают границы природных районов?
Влияют ли климатические показатели на проведение границ?
Сделайте вывод о том, какие компоненты природы являются главными при районировании территории.
а) географическое положение:
- с помощью физической карты определите положение на матиреке рассматриваемой формы рельефа, а также тех, которые с ней соседствуют;
- выясните протяженность формы рельефа относительно частей света, обратившись к физической карте;
- установите, между какими параллелями и меридианами находится форма рельефа, применяя градусную сеть карты;
- вычеслите протяженность формы рельефа в километрах, используя градусную сеть карты.
б) высота:
- определите среднюю высоту гор, изучив легенду физ. карты (кордильеры)
- выявите горную вержину максимальной высоты на основе анализа физической карты(кордильеры)
- установите среднюю высоту равнины, обратившись к легенде физ. карты.
в) геологическое строение:
- выясните, на каких геологических структурах сформировалась описываемая форма рельефа;
- какие полезные ископаемые содержатся в земной коре рассматриваемой формы рельефа.
г) факторы рельефаобразования:
- выделите факторы рельефаобразования, изучив физ.карту.
д) значение для природы и человека:
- укажите несколько примеров влияния данной формы рельефа на другие природные компоненты материка, опираясь на физ. карту;
- сделайте выводы о том, какое влияние оказывает форма рельефа на население Северной Америки.