Небольшое эссе "Значение климата для природы и жизни человека" Очень нужна помощь.
5-9 класс
|
Значение климата для природы и человека трудно переоценить. Природа и человек взаимосвязаны, однако, это не всегда очевидно. Эта связь проявляется в разных аспектах восприятия человеком окружающего мира. Например, организм молодежи практически не реагирует на изменения климата, в то время как организм пожилого человека, как правило, чутко реагирует на любые изменения, пусть даже самые незначительные. Климат формирует природу, а природа - климат. Эти понятия неразделимы, поэтому не представляется возможным ответить на вопрос степени значения климата для природы.
Зачастую, жизнь человека в определенном климатическом поясе предопределена местом его рождения. Например, люди севера с трудом могут представить себя в африке, а африканцы свою жизнь на северном полюсе. Определенный генофонд заложенный при рождении является ключевым фактором в жизни человека при выборе климата. Многие люди проживают жизнь в одном и том же месте, только по-тому, что комфортно себя в нем ощущают. Однако, человек имеет свойство приспосабливаться к любым климатическим изменениям. Постепенно, но это происходит и происходило всегда.
Другие вопросы из категории
- Северная Америка
- Европа
- Евразия
- Азия
- Антарктида
Вторым по величине океаном является:
- Атлантический
- Тихий
- Индийский
- Северный ледовитый
Вулканическими по происхождению являются острова:
- Мадагаскар
- Исландия
- Гавайские
- Сахалин
Определил размеры Земли первым:
- Геродот
- Аристотель
- Эратосфен
- Марко Поло
Первым из русских путешественников достиг Индии:
- М.В. Ломоносов
- А.Никитин
- С.Дежнев
- Е.Хабаров
Географическая карта – это ________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Крупномасштабной является карта с масштабом:
- 1: 1 000 000
- 1:200 000
- от 1: 1 000 000 до 1:200 000
Распредели в убывающем порядке карты по охвату территории:
1)
2)
3)
Чем различаются материковая и океаническая земная кора?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Платформа – это _________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Нарисуй схему распределения поясов атмосферного давления.
90°с.ш. 60°с.ш. 30°с.ш. Э 30°ю.ш. 60°ю.ш. 90°ю.ш.
Какие типы воздушных масс будут зимой в субэкваториальном поясе северного полушария:
- экваториальные
- умеренные
- тропические
- субэкваториальные
ОТВЕТ НУЖНО СРОЧНО
а) Кордильеры и Аппалачи б) Аппалачи и Центральные равнины
в) Центральные и Великие равнины г) Великие равнины и Кордильеры
Читайте также
2.Из чего состоит атмосферный воздух?Всегда ли он был таким?
3.Какие слои выделяются в атмосфере?Как изменяются свойства воздуха с высотой?
4.Как называется слой атмосферы,где протекает жизнь человека?Каковы его свойства?
5.Какие явления происходят в тропосфере?
6.Как изучают атмосферу?Используя дополнительную литературу,подготовьте сообщение об одном из способов изучения атмосферы.