опешите один из птк вашей местности по плану. 1 особенности сочетания компонентов в данном птк . 2 причины особенностей птк . 3 условия работы и быта
5-9 класс
|
человека в данном птк . 4 экологические проблемы .????????????????
Разнообразие ПТК. Мы познакомились с различными компонентами природы нашей страны и убедились в том, что все они неразрывно связаны друг с другом, что изменение одного из них приводит к изменению других. Выражаются эти взаимосвязи в обмене веществом и энергией. Проследить взаимосвязи можно на различных примерах. Так, изменение количества солнечной радиации, поступающей на земную поверхность, приводит к изменению характера растительности, а это, в свою очередь, изменяет почвенный покров, животный мир, сказывается на процессах рельефообразования и т. д.
Другие вопросы из категории
Федерации; 4) находятся к югу от Восточно-Европейской равнины; 5) являются частью Альпийско-Гималайского горного пояса Евразии; 6) сформировались в эпоху древней герцинской складчатости.
Центральная Россия.1 вариантI. Выберите один правильный ответА1. Какая из республик не входит в состав Волго-Вятского района:
ГП Африки
1) Рассчитать протяженность Африки с Севера на Юг и с Запада на Восток в градусах и километрах.
2)Рассчитать географические координаты(широта,долгота) крайних точек
Читайте также
образования, охраняемые растения и животные, используя территории для отдыха и туризма.
июля и января; 3) Годовая амплитуда колебания температур; 4) Наинизшие и наивысшие температуры; 5) Воздушные массы; 6) Преобладающее направления ветров; 7) Среднегодовое количество осадков. СРОЧНО НАДО, БУДУ ООООООЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!!!!! ДАМ ЗА ЭТО 23 ПУНКТА!!!!!!!
распространен. 2) средние температуры июля и января 3) годовая амплитуда колебания тмператур 4) низкие и высокие температуры 5) воздушные массы 6) преобладающие направления ветров 7) среднегодовое количество осадков
образования, охраняемые растения и животные, использование территории для отдыха и туризма.
ХЭЛП!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2. Объясните, от чего зависит плодородие почв. Назовите самые плодородные почвы России, объясните географию их распространения.
3. Какие процессы почвообразования происходят в условиях избыточного, достаточного и недостаточного увлажнения?
4. Дайте оценку основных типов почв нашей страны. Укажите, какие из них наиболее благоприятны для сельского хозяйства, на каких в основном размещены леса.
5. Какие виды деятельности человека приводят к нарушению естественного плодородия почвы? Как можно улучшить почвы?
6. Какие почвы распространены в вашей местности, как они используются человеком, какие мероприятия проводятся по улучшению почвы?