описание реки Амур по плану
5-9 класс
|
Плану? Какому плану?
Другие вопросы из категории
земном шаре, сыгравших важную роль в жизни этих путешественников.
Мореплаватели: Христофор Колумб, Бартоломеу Диаш, Джеймс Кук. Места:
о. Сан-Сальвадор, мыс Доброй Надежды, Гавайские острова.
1. Соотнесите имена мореплавателей и названия мест и опишите события из жизни
мореплавателей, связанные с этими местами.
2. Известно, что два из трех мест раньше назывались иначе. Укажите их старые
названия.
приток, а справа–. .
Читайте также
Описание страны по плану:1. Какие карты надо использовать при описании страны?2. В какой части материка расположена страна Как называется ее столица?3. Особенности рельефа (общий характер поверхности, основные формы рельефа ). Полезные ископаемые страны.4. Климатические условия в разных частях страны (климатические пояса, средние температуры июля и января, годовое количество осадков). Различия по территории и по сезонам.5. Крупные реки и озера.6. Природные зоны и их основные особенности.7. Народы, населяющие страну. Их основные занятия.Описание страны "Лаос" по плану 7 класс .
1. Определить на каком материке и по территории какой страны (или стран) она протекает.
2. Определить, в каком направлении протекает река
3. Определить, где исток и устье реки
4.Определить, к какой речной системе относится река
5. Опишем бассейн реки
течения вдоль протяжения реки и с чем это связано? 5)Каковы источники питания и режим рек? 6) Основные притоки.
зависимость характера течения от рельефа.5) Определите источники питания рек.6) Каков режим реки и как он зависит от климата?P.S: прошу отвечать только по плану. Заранее спасибо.
План:
1) Название
2) Где находится
3) Характер течения (изменение уровня воды в течении года)
4) Притоки
5) Куда впадает река.