приведите примеры влияния на климат Австралии: 1) географической широты, 2) океанических течений, 3) рельефа, 4) особенностей циркуляции атмосферы
5-9 класс
|
Поскольку Австралия расположена в югу от экватора, расположена в субэкватор., тропич., субтропич. поясах и южная часть о.Тасмания и о. Новая Зеландия в умеренном, Берега омывают 4 течения. 2 теплых: Восточно-австралийское и Южное пассатное, 2 холодных: Течение Западных Ветров и Западно-Австралийское течение, материк должен быть влажный, НО при этом на востоке материка расположен Большой Водораздельный хребет, который препятсвует проникновению морского воздуха(а значит и осадков посредством муссонов) на материк, то АВстралия - самый сухой материк нашей планеты.
Другие вопросы из категории
Що таке річна амплітуда коливання температури повітря?
Будь ласка допоможіть!!!!!!!
Читайте также
а) географической широты
б) удаленность от океанов
в) рельефа
г) особенностей циркуляции атмосферы (движения господстующих масс)
б) удаленности от океанов
в) рельефа
г) особенностей циркуляции атмосферы (господствующих воздушных масс)
2.Объясните разницу январских температур в Мурманске и Норильске,расположенных примерно на одной широте.
3.Где расположены районы с наиболее низкими температурами? Почему?
4.Приведите примеры влияния географической широты и воздушных масс на климат.
жите на конкретном примере, какое влияние на климат оказывает циркуляция атмосферы. *4. Нанесите на контурную карту климатические пояса. Сравните их расположение с природными зонами на материках. *5. Объясните основные закономерности в распределении осадков по земной ншн рхности. *6. С помощью карт опишите, какие районы Земли обладают благоприятными почвенно-земельными ресурсами. *7. Дайте определение понятий: географическая оболочка, инокуляция атмосферы, климатический пояс, почвенно-земельные ресурсы, природоохранные н теригории. **8. Подберите дополнительный материал о почвах, природных зонах (на выбор) И составте занимательные вопросы. **9. Сравните условия жизни людей в экваториальном и умеренном климатических поясах. Сделайте выводы.