Помогите.
5-9 класс
|
План характеристики географического положения Южной Америки.
1. Расположение материка относительно экватора, наибольшая его протяжность с севера на юг.
2. Полушария и географические пояса, в которых лежит материк.
3. Протяжность материка с запада на восток, расположение относительно Гринвичского меридиана.
4. Океаны и моря, морские течения, омывающие материк.
5. Другие ближайшие материки и пути сообщения с ними.
Заранее спасибо.
1)Относительно экватора- пересекается экватором на севере, относительно тропиков-пересекается почти посерелине, полярными кругами не пересекается, отстоит к западу от нулевого мередиана
2)северная.- м. Гальинас 12 с.ш. 72 з.д.
Юг – м. Фроуард 54 ю.ш 71 з.д.
Западная. - м. Париньяс 5 ю.ш., 82 з.д.
восточная м. Каабу – Бранку 7 ю.ш. 34 з.д.
3)Экваториальный, субэкваториальный, тропический, субтропический, умеренный
4)Атлантический, Южный, ТихиЙ океаны и Карибское море
5)На севере-Севераня Америка, на юге - Антарктида, другие - далеко
Другие вопросы из категории
Чем отличаются горные породы от минералов?не нужно расписывать все подробно)и напишите просто)
сосредоточено 90% мировых запасов янтаря. главный ресурс области- ее экономико-географическое положение. ведущие отрасли промышленности: рыбная, машиностроение, целлюлозно-бумажная. какой это регион россии?
Читайте также
помогите сделать план описание реки Замбези,
1.В какой части материка течет?
2.Где берёт начало? Куда впадает?
3.В каком направлении течет?
4.Объясните зависимость характера течения от рельефа.
5.Опредилите источники питания реки.
6.Каков режим реки и как он зависит от климата?
1.Определение климатического пояса местности.
2.Средние температуры января и июля, направление их изменений и причины.
3.Направление преобладающих ветров, распространение их по сезонам.
4. годовое количество осадков, их неравномерность и сроки выпадения.
5. значение климата в жизни человека.
пожалуйста помогите
Найдите падение и уклон реки Лена, Дон,Яна,Обь,Енисей.
Помогите,прошу вас.А то учитель объяснил непонятно,как находить.
используют воду , а затем написать примерное количество воды ( можно дробью), а затем то что если использовать много воды , будут плохие последствия. ПОМОГИТЕ ПОЖАААЛУЙСТАА
и я вам тоже помогу с каким нибудь заданием