Помогите
5-9 класс
|
Классифицируйте географические понятия. Укажите принципы классификации. Подчеркните понятия, применимые к территории Донецкой области, объясните почему вы выделили именно эти понятия.
Абсолютная высота, параллель, трудовые ресурсы, горы, кряж, географическая широта, карьер, бассейн реки, природопользование, водохранилище, режим реки, природный комплекс, соль, торф, численность населения
1)Координаты-абсолютная высота , параллель, географическая широта.
2)Рельеф--горы,кряж,карьер.
3) Полезные ископаемые-торф,соль.
4)Гидросфера-бассейн реки,водохранилище,режим реки.
5)Охрана природы-природопользование,природный комплекс.
6)Население-трудовые ресурсы, численность населения..
Все есть в Донецкой области :и координаты, и кряжи и карьеры,и соль добывают, и бассейны у рек есть,и режимы у этих рек,и водохранилище,
и природопользование, и природные комплексы, и трудовые ресурсы и численность населения
А вот торфа и гор -нет
Принципы классификации:
1) географическая карта: относительная высота, параллель, географическая широта;
2) литосфера: горы, кряж, карьер;
3) полезные ископаемые: торф, соль;
4) гидросфера: бассейн реки,водохранилище, режим реки;
5) охрана природы: природопользование, природный комплекс;
6) география населения: трудовые ресурсы, численность населения
Другие вопросы из категории
:например эколог,рыбак.О необходимости проведений регулярных миропроведённых по охране и сохранению пресных водоёмов с учётом профессиональной дейтельности!
Кароче:письмо-обращение к определённой водной профессии,что бы они..и дальше-находите профессию,что она делает и всё по списку))
Прошу ребятки помогите,срочно!
Читайте также
помогите сделать план описание реки Замбези,
1.В какой части материка течет?
2.Где берёт начало? Куда впадает?
3.В каком направлении течет?
4.Объясните зависимость характера течения от рельефа.
5.Опредилите источники питания реки.
6.Каков режим реки и как он зависит от климата?
1.Определение климатического пояса местности.
2.Средние температуры января и июля, направление их изменений и причины.
3.Направление преобладающих ветров, распространение их по сезонам.
4. годовое количество осадков, их неравномерность и сроки выпадения.
5. значение климата в жизни человека.
пожалуйста помогите
Найдите падение и уклон реки Лена, Дон,Яна,Обь,Енисей.
Помогите,прошу вас.А то учитель объяснил непонятно,как находить.
используют воду , а затем написать примерное количество воды ( можно дробью), а затем то что если использовать много воды , будут плохие последствия. ПОМОГИТЕ ПОЖАААЛУЙСТАА
и я вам тоже помогу с каким нибудь заданием