какие миграционные процессы происходят сейчас в вашей республике,крае,области? Как вы считаете,следует ли управлять ими и как это можно осуществить?
5-9 класс
|
В Автономной Республике Крым сейчас большой поток иммигрантов, которые въезжают в основном с территории Украины, на территории которой в данный момент происходят военные действия. Из-за такого большого количества беженцев, которые стремятся остаться в Крыму на постоянное место жительства, да и просто пережить пока все на Украине не успокоится, республика понесла большие финансовые потери. В Крыму в основном развивается курортная отрасль, а из-за ситуации которая сложилась в этом году количество туристов очень мало. Конечно к осени какая-то часть убытков была покрыта сбором урожая, но все ровно в этом году из-за большого потока миграции бюджет Крыма пополнился намного меньше чем в предыдущие года. Естественно, процесс миграции, особенно в данный момент, нужно контролировать, что сейчас и делает правительство РФ. Иммигрантов с Крыма вывозят на материковую часть России
А какой край или область?
может Автономная Республика Крым?
Другие вопросы из категории
Читайте также
а) где находиться территория б)
к какой тектонической структуре приурочена в) породы какого возраста
слагают территорию г) средние, минимальные и макксимальные высоты
территории д)какие внешние процессы участвовали и участвуют в
формировании рельефа е) какие внешние процессы участвовали и участвуют в
формировании рельефа ж)какие формы рельефа созданы тем или иным
процессом,их размещение,З)какие стихийные явления связаны с
тектоническим и геологическим строением,с особенностями
рельефа,возможные меры борьбы с ними.
какую сторону выходит окно кабинета географии? 3. По плану местности (см. форзац 1) определите: а) в каком направлении от реки Нара находятся заросли кустарника; 6) в каком направлении от лиственного леса находится деревня Елагино; в) в каком направлении через местность протекает река Нара; г) вдоль какого края деревни Елагино проходит тропа.
2 Кто из русских учёных был основоположником учения о природных зонах?
3 Назовите все природные зоны России. Докажите, что они размещаются
закономерно.
4 Назовите безлесные зоны нашей страны. Где они расположены?
В чём их сходство и в чём различие?
5 Какая природная зона нашей страны занимает наибольшую территорию? Найдите в
ее пределах не одинаковые по условиям природы районы и подумайте, чем это
объясняется.
6 Какие природные зоны есть в вашей республике (крае, области?) (В данном
случае Воронеж. Воронежская область). Дайте оценку агроклиматических ресурсов
своей республики (края, области) (Воронеж, Воронежская область)
7 По рисунку 53 оцените, какая из природных зон России имеет наибольшую
продуктивность при условии, что человек своей деятельностью не нарушил
природные связи.
Определите, о какой природной зоне идёт речь, если в ней растут а) карликовая
берёза, кедровый стланик, ягель; б) лиственница, кедр, берёза, осина, ольха.
Назовите характерные для обеих зон почвы и типичных для зоны животных.
9 Назовите оптимальные природные условия, необходимые для успешного занятия
сельским хозяйством. В каком из неизвестных вам природных зон есть такие
условия?
10 Составьте характеристику любой природной зоны по плану:
1) особенности географического положения;
2) особенности климата: средние температуры января и июля, суммарная радиация,
продолжительность теплого и холодного периодов, количество осадков и их
распределение по сезонам года, коэффициент увлажнения;
3) особенности рельефа;
4) особенности годового стока;
5) почвы, и их основные свойства;
6) растительный и животный мир, их приспособленность к данным природным
условиям;
7) особенности сельского хозяйства;
8) особо охраняемые компоненты природы.
Средние, минимальные и максимальные высоты территории 5) Причины их размещения 6) какие внешние процессы участвовали и участвуют в формировании рельефа 7) какие формы рельефа созданы тем или иным процессом 8) их размещение 9) какие полезные ископаемые есть на данной территории 10) чем объяснить их нахождение именно здесь 11) какие стихийные явления связаны с особенностми рельефа, а также с тектоническим и геологическим строением 12) возможные меры борьбы с ними.