Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Многие географические объекты похожи друг на друга по своим природным особенностям, хотя располагаются в разных уголках нашей планеты. Подберите

5-9 класс

российские аналоги для таких известных географических объектов мира как: 1.Танганьика 2.Эри 3. Онтарио. 4.Лабрадор 5. Фанди 6.Аппалачи 7.Миссисипи

Wektor44 15 авг. 2013 г., 23:13:55 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lenka005
16 авг. 2013 г., 2:04:39 (10 лет назад)

1.Танганьика - озеро Байкал

Ответить

Другие вопросы из категории

Характеристики страны Нигерия по плану: 1)Георграфическое положение, границы.Оценка географического положения страны. 2)Особенности

рельефа, климмата,внутрених вод и природных вод страны.

3)Природдные богатства

4)Народы, населяющие страну,их язык, элементы духовной страны.Объекты природного и культурного наследия.

5)Види хозяйственой деятельности населения .

6)Различия в освоение территории страны.

7) Столица и крупные города.

Читайте также

Установите соответствие между географическими объектами и материками, на которых они расположены.

Географические объекты Материки
1) Суматра А)Австралия
2)Йорк Б)Африка
3) Сомали В)Северная Америка
4) Лабрадор Г)Южная Америка
5)Амазонка Д)Евразия

Сократите !!! Путешествие капельки. Высоко в горах, в маленьком родничке родилась капелька. Откуда она взялась, она и сама не знала. Может

быть, вместе с другими приплыла с подземного ручейка или упала с неба. Выйдя на поверхность, капелька вместе со своими подружками поплыла по течению. Капельки были веселые, озорные, шумные и казалось, что ручеек говорит. Ручеек, сделав поворот, шумным водопадом упал вниз с горы.. Капельки брызгами разлетелись в разные стороны. Наша капелька упала на листик какого - то растения и решила отдохнуть, ведь дорога нелегкая. Впереди ее ждало много приключений. Но течение подхватило листик и ее быстро понес поток воды. Мимо нее проносились города и села, леса и поля. Но вот вдали послышался какой - то шум и она увидела огромное водное пространство. Это был океан. Набежавшая волна закрутила ее и выбросила на песчаный берег. Солнышко пригревало все сильнее , стало очень жарко, капелька стала легкой, превратилась в пар, и ее потянуло вверх. Она поднималась всё выше и выше, пока не почувствовала прохладу. Капельки, которые от жарких лучей солнца тоже поднялись вверх, стали приближаться друг к дружке. Так образовалось облако. Легкий ветерок подхватил облако, и оно тихо поплыло над землей. Ветер становился все сильнее. Стало очень холодно, и все капельки превратились в снежинки. Все они были похожи друг на друга, но у каждой был свой наряд. Одна была похожа на звездочку, другая на цветок. Ветер стал слабее и снежинки стали спокойно спускаться на землю. Наша капелька – снежинка приземлилась на высокой горе возле кустарника. Она очень устала и заснула. Проснулась она от того, что ей стало жарко, и она почувствовала, что снова превращается в капельку. Ее понесло вниз, где она попала в ручеек, который вытекал из родника. Там она встретила своих подружек и рассказала им о своем путешествии. Откуда берется вода Вода появляется из ручейка, Ручьи по пути собирает вода река, Река полноводно бежит на просторе, Пока, наконец, не вливается в море. Моря пополняют запас океана: Сгущается влага над ним как сметана, Она поднимается выше… Пока Не превращается в облака. А облака, пролетая над нами, Дождем проливаются, сыплют снегами. Снега превратятся весной в ручейки, Ручьи побегут до ближайшей реки… Воду дают не одни родники, тают весною в горах ледники Все это и зовут в народе: КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ. Автор: Андрей Усачев

7 класс Тема: «Главные особенности природы Земли». 1 вар. ФИО _________________

1. Толщина доходит до 70 км, имеется три слоя: базальтовый, гранитный и осадочный. О чем речь? А) об океанической земной коре;​Б) о материковой земной коре;​В) о литосферной плите.

2.Древний материк в южном полушарии назывался:

А) Лавразия;
Б) Пангея;
В) Гондвана.

3. Скорость движения литосферных плит: А)1-2 см; ​Б)1-10 см;​ В) 15-20 см в год.
4.Пограничные области между литосферными плитами называют:

А) сейсмическими поясами;
Б) разломами;
В) плитами.

5. Обширные равнины на земле соответствуют:

А) складчатым поясам;
Б) платформам;
В) впадинам.

6. Какими силами создаются на Земле овраги, речные долины, барханы, возвышенности:

А) внутренними;
Б) внешними.

7.Большая часть коротковолнового космического излучения, губительного для всего живого не пропускает в атмосфере: А) углекислый газ; Б) озоновый слой; В) водяной пар.
8. Постоянные ветры на Земле возникают: А) из-за поясов с разным атмосферным давлением;
Б) из-за разница в температуры в верхних слоях атмосферы; В) из-за охлажденного воздуха.
9. Они занимают обширную территорию, долго сохраняют свои свойства и определяют погоду тех мест, куда приходят: А) пояс высокого давления;​Б) воздушная масса;
В) подстилающая поверхность.

10. В какой климатический пояс летом приходят воздушные массы с экваториального, а зимой – с тропического пояса? А) субэкваториальный; Б) экваториальный; В) тропический.
11. В течение всего года здесь господствуют одни и те же воздушные массы, четко проявляются все 4 времени года: А) субарктический пояс;​Б) умеренный пояс;
В) субтропический пояс.
12. Они бывают экваториальными, тропическими, поверхностными, глубинными, прибрежными и т.д. Что это такое? А) нектон; Б) водные массы; В) океанские течения.
13. Какой закономерности подчиняется движение океанских течений в северном полушарии:

А) по ходу часовой стрелки;
Б) против хода часовой стрелки.

14. Организмы, неспособные противостоять движению вод:

А) бентос;
Б) нектон;
В) планктон.

15. Участок земной поверхности, в пределах которой взаимосвязаны, взаимозависимы и взаимопроникают друг в друга все компоненты природы:

А) природная зона;
Б) высотная зона;
В) природный комплекс.


7 класс Тема: «Главные особенности природы Земли» 2 вар. ФИО_______________
1.Единый древний материк назывался: А) Лавразия; Б) Пангея; В) Гондвана.
2. В основании современных материков лежат: А) платформы; Б) складчатые пояса;
В) сейсмические пояса.
3.Выступы материков и океанические впадины образуются благодаря:

А) внешним силам;
Б) внутренним силам;
В) выветриванию.

4. Температура воздуха на земле распределяется благодаря: А) распределению поясов атмосферного давления;​Б) географической широте;​​В) нисходящему движению воздуха.
5.От чего зависит распределение осадков на Земле: А) от поясов атмосферного давления;
Б) от географической широты; ​​В) от постоянных ветров.
6.Пассаты - это ветры:
А) западных широт;​​Б) высоких широт;​​В) ветры, дующие в сторону экватора.
7. В какой пояс летом приходят воздушные массы с тропического, а зимой – с умеренного?

А) экваториальный;
Б) субтропический;
В) тропический.

8. Круглый год здесь жарко и влажно, т.к. господствуют одни и те же воздушные массы:
А) экваториальный пояс; Б) субэкваториальный пояс; В) тропический пояс.
9. Их образование связано с постоянными ветрами и отклоняющей силой вращения Земли вокруг своей оси:

А) приливы и отливы;
Б) ветровые волны;
В) океанские течения.

10. Какой закономерности подчиняется движение океанских течений в южном полушарии:

А) по ходу часовой стрелки;
Б) против хода часовой стрелки.

11. Организмы, активно перемещающиеся в воде: А) нектон; Б) бентос; В) планктон.
12. Главный механизм географической оболочки: А) влияние на нее Солнечной энергии;
Б) круговорот энергии и веществ; В) вещество находится в 3-х состояниях.
13.. Гольфстрим действует на климат Европы:

А) охлаждающе;
Б) отепляющее;
В) нейтрально.

14. Смена природных зон в горах называют:
А) природной зональностью;​Б) широтной зональност

Помогите, ответить на вопросы по географии!!! 1)Почему полуостров Чукотка имеет

суровый климат?

2)Почему на полуострове Камчатке несмотря на северное положение, плодородные почвы?

3)Почему на Сахалине по сравнению с материком бедная флора (растительность) и фауна (животный мир)?

4)Почему в приморье располагаются (проживают) и северные и южные виды животных?

Помогите.Подготовьтесь а обсуждению вопросов. 1)Какие из компонентов изученных природных комплексов наиболее сильно отличаются друг от друга и почему?

2)Какле влияние на качественное состояние природного комплекса оказывает рельеф? 3)В каком отношении находятся такие компоненты природного комплекса,как а)почва и растительность б)растительность и животный мир? 4)как изменяются компоненты природного комплекса под воздействием человека? 5)какие меры по охране природных комплексов вы можете предложить?



Вы находитесь на странице вопроса "Многие географические объекты похожи друг на друга по своим природным особенностям, хотя располагаются в разных уголках нашей планеты. Подберите", категории "география". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "география". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.