3-4причины использования картой
5-9 класс
|
С помощью геогрфических карт и планов мы можем анализировать географичексое, политичесокое, экономическое расположение в мире. Карты дают нам нагляжный пример.
Другие вопросы из категории
а) по солнцу
б) по звёздам
в) по местным признакам
г) поо направлению ветра
Россия всегда была собирательницей земель. выскажите своё мнение.
Читайте также
формы рельефа
4.Что изучает география материков и океанов
5.Гипотезы происхождения материков и океанов
6.определить географические координаты крайних точек австралии
7.истори я открытия антарктиды
8.описать по карте крупные речные системыюжной америки
9.дать характеристику климатическому поясу
10.Закономерности географической оболочки
11.Систематические пояса земли
12.определить географические координаты крайних точек материка африка
13история открытия и иследования центральной азии
14дать характеристику северному ледовитому океану
15Определить протяженность африки с севера на юг
16климатические карты особенности распределения тепла и влаги на поверхности земли
17заповедники африки
18Описать реку амазонка
19физико-географическая характеристика тихого океана
20значение природных богатств(минеральные, климатические, водные, земельные, биологичесие)
21показать моря обывающие материк евразия
22основные типы воздушных масс влияние их на климат
23необходимость международного сотрудничества в использовании природы
24описсание реки нил по плану
25потоянные ветры и условия их формирования
26характеристика стран южной европы
27описать население материка австралия
28воды мирового океана
29особенности природы великобритания
30определить географические координаты Италии
31природные зоны африки
32будущее океанов
34определить географические координаты крайних точек материка Евразия
35своеобразие органического мира австралия
36образования течений и их виды
37описание италии по плану
38изменение природы материкаюжная америка под ввлиянием действенности человека
39дать характеристику любой природной зоны
40определить протяженность материка австралии с запада на восток в километрах
41карты-второй язык географии
42внутренние воды евразии
43определить географические координаты крайних точек материка Юж.америка
45природа антарктиды
46особенности рельефа австралии
47моря омывающие материк сев.америка
48освоение земли человеком
49материковая и океаническая кора
50показать на политической карте
51особенности природы антарктиды
52изменение природыпод воздействием хозяйственной деятельности человека
53характеристика реки Дон по плану
54природные комплексы суши и океана
56современные иследования материка антарктида
57показать на карте крупные литосферные плиты
58роль атмосферы в жизни земли
59особенности географической океании
60характеристика ученого путешественника(по выбору)
61климатические пояса земли
62размещение место рождений полезных ископаемых на материке южная америка
63характеристика атлантического океана
64географическая оболочка наш общий дом
65рельеф океанов
66описать географическое положение материкаЮж.америка по плану
примеров кллюстрирующих не только информационные, но и коммуникативные свойства карты.
изучения географии, а также для жизнедеятельности людей. Благодаря картам, путешественники ориентируются в пространстве, ведь карты – это уникальный инструмент для того, чтобы найти наиболее короткий маршрут к населенному пункту. Для того чтобы полноценно использовать географические карты в туристических путешествиях, необходимо знать язык карты: понимать значения символов и надписей, нанесенных на нее. Несмотря на достижения науки и техники, многие люди по-прежнему используют географические карты, которые являются более надежным источником географической информации. Географические карты не заменимы во время учебного процесса. Пользуясь картой, мы можем безошибочно определить расположение того или материка, острова, реки и даже города. Ученики смогут легко выяснить все особенности промышленных регионов, социальную и религиозную структуру государств.
территории________________________________________________
б)по содержанию______________________________________________________
Почему?____________________________________________________________
№2
Опишите одну из карт атласа (по вашему выбору).
Название карты_______________________________________________________
Вид карты по охвату территории________________________________________
по
масштабу__________________________________________________________
содержаниу________________________________________________________
Что изображено на картеи какими способами?_________________________
№3
Как вы понимаете слова известного географа о том , что, в отличии от книги и других источников информации , карта " рассказывает " быстрее , точнее, нагляднее и лаконичнее?