ПОЖАААААААЛУЙСТА ПОЖАААААААЛУЙСТА у кого хорошая камера на телефоне пришлите мне листы с готовой рабочей тетрадю да 10 параграфа 8 класс.
5-9 класс
|
Домогацких. Очень нужновыручааайте!! Буду очень благодарна
((( я бы помогла! но у меня телефон без камеры...
Другие вопросы из категории
1. Название страны и столица
2. Географическое положение: в какой части материка, чем омывается
3. Рельеф, полезные ископаемые
4. Климатические условия
5. Природные зоны
6. Основные виды хозяйственной деятельности.
Читайте также
7с.ш 168з.д 55з.д ? Кого на 37 с.ш 34 с.ш 17 з.д 51 в.д ? Кого на материк с координатами 10 ю.ш 39 ю.ш 113 в.д 153 в.д
помогите пожалуйста полный ответ если можно
1.Потерялись африканский львёнок , североамериканский медвежонок и австралийский кенгурёнок . Плачут.Помоги им. Кого ты вернёшь на материк , через который проходит Северный полярный круг и Северный тропик ? Кого на материк , через который проходит экватор и два тропика - Северный и Южный ?
2.Во время сильной бури корабль утонул , а моряки спаслись и доплыли до берега . "Мы на материке и , идя вдоль берега , сумеем вернуться домой !" -вскричал боцман . "Нет , мы на острове и , чтобы вернуться , должны построить из обломков корабля лодку", - возразил капитан . С помощью сохранившихся приборов, Солнца и звёзд штурман определил координаты - 10* с.ш. , 60* в.д. Кто , капитан или боцман был прав ?
3. Первый лётчик получил задание лететь над Землёй всё время на восток , второй - всё время на север . Кто из лётчиков не смог выполнить задание ? Почему?
4. Каждый из трёх друзей провёл лето на берегу моря : Слава - в месте с кооринатами 55*с.ш. ,20*в.д. ; Женя - с координатами 45* с.ш.,38*в.д. ; Коля - с координатами 65*с.ш.,40*в.д. Один всё время купался , другой иногда, при хорошей погоде , а третий в воду не заходил - холодно . Кто на каком море был ? Один из друзей рассказывал , что ночами ягоды собирал -светло было как днём, двое других не поверили . А вы бы поверили ? Почему ?
школьный сайт. Вы можете также предложить её как иллюстрацию товарищам, которые составляют метеосводку.
а) Выпишите на листе бумаги элементы погоды. Придумайте, как вы будете обозначать каждый элемент (словами, числами, условными знаками).
б) Выберите значения элементов погоды из своего дневника наблюдений. Вы можете договориться с товарищами и использовать данные их метеосводки.
в) Продумайте оформление. Выберите квадрат, прямоугольник или другую фигуру, в которой вам удобнее разместить необходимые символы. Обращайте внимание на их размер и взаимное расположение. Например, показатели температуры воздуха, как правило, крупнее и ярче других. Сделайте два-три варианта, обсудите и выберите лучший из них.РЕБЯТА ОЧЕНЬ СРОЧНО НАРИСУЙТЕ И ПРИШЛИТЕ МНЕ ФОТКУ ЭТОЙ МОДЕЛИ!!!!!
пришлите их фотками пож-ста.
точнее - Японии. Вот вопросы.
1.Какие карты надо использовать при описании страны?
2. В какой части материка расположена страна? Как называется ее столица?
3. Особенности рельефа ( общий характер поверхности, основные формы рельефа и распределения высот.) Полезные ископаемые страны.
4. Климатические условия в разных частях страны ( климатическия пояса, средние температуры июля и января, годовое количество осадков.) Различия по территории и по сезонам.
5. Крупные реки и озера.
6. Природные зоны и их основные особенности.
7. Народы, населяющие страну. Их основные занятия.